День 5

Анита Краммер
Я открываю глаза и понимаю, что на моей талии лежит рука Кирилла. Интересно,во сколько он вчера пришел? Почему он меня обнимает? Что происходит? Я хочу встать, но не могу,я начинаю будить Кирилла,чтобы он убрал свою руку.
-"Просыпайся,Кирилл,"-говорю я .
-"Ммм,мам, через 10 минут встаю,"-бубнит он и не убирает руку.
-"Кирилл,мать твою,проснись и дай мне встать"-кричу я.
-"Да не кричи ты,всех еще разбудишь,истеричка,"-говорит он,убирая руку.
-"Сам истеричка,"-говорю я .
-"Ну да,это я ору с самого утра чтобы не дать поспать нормальным людям,"-говорит он смеясь.
-"Пфф. идиот,"-говорю я и выхожу из палатки. Очень красивое утро. В лесу птицы поют,свежий запах травы, он прекрасен.
Я решила пойти на озеро. Через 5 минут ходьбы я нашла озеро,села на траву и смотрю на него. Сейчас в моих мыслях просто хаос, им нужна уборка. Мои мысли прервала Алиса.
-"Доброе утро,Ани,"-сонным голосом говорит она.
-"Доброе утро,ну как спалось?"-немного хихикнув спросила я.
-"Он всю ночь ржал, а потом мы решили страшилки рассказать,-смеясь говорит Алиса.-Я слышала ваше утро было прекрасным"-добавила она.
-"Она было чудесными, подслушивать неприлично,"-смеясь ответила я.
-"Ну да, ваши крики можно было только подслушивать, согласна,"-ответила смеясь Алиса.
-"Все проснулись уже,"-спросила я
-"Да,мы скоро уезжаем,так что иди собираться,"-сказала Алиса,и мы направились назад.
-"Доброе утро всем,"-сказала я и увидела, как ребята собирают палатки.
-"Ну,не смотря на ваши крики с утра,то оно было добрым"-сказал Никита смеясь.
-"Да ладно,мы же как-то уснули под ваши стоны и крики,"-добавил Кирилл.
-"Может уже бросим выяснения кто как спал и перейдем к еде,а то я так голоден,что сожру вас тут всех,"- добавил Леша. Мы все засмеялись,только Маша покраснела,и я ее понимаю, это не очень приятно,но Кирилл не может чтобы не промолчать.
-"Ну,ехали ,ребят"-такие были наши последние слова на природе,и мы уехали назад в город.
-"Все,ребят,пока до завтра,"-сказала я и закрыла дверь машины. Зашла в дом,мне нужно только поставить вещи на место и сделать уроки,с этим я справилась за 1 час,легко и просто,когда есть интернет. Делать было ничего,так как сейчас 19:00, я зашла в свой аккаунт В КОНТАКТЕ и пошла смотреть фото в рекомендациях. Я долго листала фото,не хотела смотреть сообщения, там кроме "Дай домашку на завтра "ничего не будет. Я наткнулась на 1 интересное фото. Это был Кирилл и его девушка. Я посмотрела на дату,02.03.2014. Я зашла на его страницу и увидела,что он сидел год назад. Его СП было открытым,странно,что страница той девушке Насти не удалена или еще что-то. Я начала смотреть ее фото и поняла,что мы реально,мать вашу, похожи! Мне стало страшно,это такое смешенное чувство между: страхом и безпонятием. Почему мы так похожи,почему?! Я сохранила ее страницу и посмотрела сообщения.+22,как обычно прочитаю только важное,а остальное пускай висит. Все пишут и пишут,бесит. Я прочитала лишь сообщения от Леши.
-"Ну как розетка,током не бьется?"
-"Нет,она прекрасно работает, спасибо)"
Ответив ему я пошла поужинала. Я сделала пирог с картошкой,брокколи, затертым сыром и чай,очень вкусно. После ужина я пошла в душ и спать. День был прекрасным,через 3 дня родители будут дома,я очень соскучилась.