День 3

Анита Краммер
Утро было ужасным,я чувствовала себя человеком, без которого не может обойтись мир, а особенно мой телефон. Он разрывался от звонков,сначала от мамы, потом будильник,а потом и Алиса. Мда, и что на них нашло. Бесиит. Я решила позвонить Алисе и спросить, что она хотела.
-Алис,ты звонила мне?-сонным голосом говорю я.
-Да,спящая красавица,вы в школу собираетесь идти?-смеясь ответила она.
-Ну не знаю. Боюсь, мое королевство меня не отпустит в ад,-смеясь ответила я и посмотрела на дисплей чтобы узнать время. -Алиска,какого чёрта? 7:05 ты что издеваешься.?
-Иди одевайся и поговорим в школе, я соскучилась,-ответила она своим милым голоском и сбросила вызов.
Сон меня не брал,поэтому я решила пойти в душ и позавтракать.
В душе я думала об Алисе.Она странная какая-то последнее время. Чуть-ли не летает от счастья,что происходит с ней?
Позавтракав чаем и булочкой я пошла в комнату одеваться. Я долго выбирала свой наряд и остановилась на темно- синих штанах с белой рубашкой, сверху пиджак тоже синий и туфли. Распустив волосы я посмотрела на время. 8:02, можно уже идти в школу, не хочу ехать на такси.
-Ани,подожди,-кричал кто-то сзади.
-Простите,мы знакомы?-я не знала этого незнакомци, и почему у него в руках цветы?
-Мы нет,но цветы тебе,и не спрашивай от кого,-он дал мне цветы и ушел.
-Да что,чёрт возьми, происходит в этой Одессе?-подумала.
***************************************************
Все 3 урока меня не покидали мысли про эти цветы и Алису тоже. За все это утро я раз 25 слышала от нее :"Кто подарил? "А он красивый?" и т.д
-Ууууу кто-то Ани цветы подарил,-закричали вместе Макс,Никита и Леша.
-Ну конечно,как же царевне не дарить цветы,- в шутку ответила я.
-Ой,царевна,не ходите ли вы сходить в нашу скромную столовую и попить "Холопский чай"?-смеясь говорил Леша.
-Ну как же я могу отказать вам,Алексей,-он взял меня под руку,и мы шли как "короли"и смеялись,и наша компания не отставала,они нас подкатывали.
-Ну чтож,Алексей,чай у вас очень вкусный, только слишком сладкий,-попивая чай говорила я.
-Сейчас все исправим,-сказал Леша и ушёл куда-то.
-Опять что-то придумает, готовься,Ани,это может быть что-то страшное,-смеясь говорила Никита.
-А вот и я,моя королева,-говорил Леша, насыпая мне в чай что-то белое.
-Что ты делаешь?-говорила я и смотрела на него.
-Пей чай свой, -хитрой улыбкой ответил он и перевел свой взгляд на Кирилла который уже садился.
-Доброе утро,-сказал Макс.
-Не такое оно уже и доброе,-фыркнул он.Я начала пить чай,он очень соленный,и выплевываю чай на Кирилла.
-Ты что дура?-орал он.
-Я твое лицо решила поправить,а то оно мне бесить начинает,-фыркнула я.
-Ну что как чай?-спросили Леша и Макс смеясь.
-Он очень вкусный,-смеюсь я.
******************************************************
Весь день прошел как обычно. Кирилл трепал мне мозги и спал.Его 3 раза выгоняли из класса и пару раз к директору. Так и прошел мой день в школе.
-Пока,Ании,-сказала Алиса,обняв меня.
-Пока,-обняв ее сказала я.
-Давай провожу?-спросил Леша.
-Ну идем,мой холоп-сказала я.
-Запрыгивай,покатаю, -он сел, а я запрыгнула ему на плечи,и я была сверху я орала как ребенок.
-Не кричи,а то оглохну-фыркнул Кирилл.
-Ну хоть не будешь слышать свой писклявый голос,-фыркнула я.
-Идем уже,а то съедите еще друг друга,-сказал Леша и понес меня.
***************************************************
-Леш,спасибо…меня еще так никто не провожал,-сказала я ,поцеловав его в щечку.
-Ой,ну смущаешь,-он засмущался.
-Да ладно тебе прям, стешняшка моя,-сказала я.
-Твоя, -смеясь сказал он.
-Слушай,Леш,ты розетки чинить умеешь?-спросила я. -Просто у меня в комнате розетка поломалась неделю назад,а починить папа забыл.
-Конечно,идем,-мы зашли в дом.
За 2 часа Леша починил розетки,мы очень смеялись он
очень крутой сейчас 22:50 Леша остается у меня так как поздно уже.
"Леш, я постелила тебе в гостиной "-кричу я с зала так как Леша в кухне ужинает.
"Да,спасибо Ани"-говорит он подходя ко мне.
"Тебе спасибо,кстати пацаны звони сейчас тут будут Алиса,Никита и Кирилл"-говорил он.
"Что?Какого черта они время видели?"-визжу я
"Да мы все видели,только мы уже тут, привет подруга"-говорит Алиса обнимая меня.
"Привет, вы что гуляете?"-спрашивая смотря на все остальных.
"Ну когда вы ушли я пошла к Никите и Кирилла и просидела там до 20:20 вроде-бы. потом нам стало скучно и мы решили пойти погулять а потом к тебе"-говорит Алиса.
"Ну ладно,тогда я вам иду стелить в других комнатах"-говорю и хочу выйти и тут меня дергает за руку Никита я чуть-ли не упала.
"Неее, мы спать не будет"-говорит он смеясь.
"А что мы будем делать в 23:22?"-гворю я и смотрю на часы.
"Играть в фанфы"-говорит Леша доставая с моего шкафа эту игру.
"Нее, эту игру я с Алисой делала,не нужно"-говорю я, я помню ее очень хорошо мы делали ее когда были в лагере и играли в нее в с пацанами, скажу честно игра одна из самых пошлых так как придумывали ее я и Алиса и те ребята.
"Темболее играем"-говорит Леша и смотрит на Алису.
" Я тоже хочу"-говорит Алиса и Никита.
"А я и Кирилл не хотим"-говорю я смотря на Кирилла.
"Кто сказал что я не хочу?"-говорит он смотря на меня.-"Я хочу" добавил он.
"Ну ладно"-говорю я.
Уже как час мы ее играем мы все сели парами как то так" Я и Кирилл, Леша и Алиса, Никита и Маша"
Маша пришла не давно это моя подруга детства.
"Сейчас Кирилл берет фанф"-говорит Маша, Кирилл берет фанф и читает.
"Поцелуйте человека который сидит с права от вас"-говорит он и тут я понимаю что с права от него сижу я.!
"Целуй,целуй,целуй"-кричат все остальные только не я и не он.
"НЕт"-кричу я .
И тут мой рот закрывается и меня целует Кирилл,его поцелуй нежный, а губы такие мягкие и приятные я не могла оторваться, и он тоже мои волосы были в его волосах.
"Не,ну все хватит а то еще возьмете друг друга тут."-говорит Леша и мы оторвались от насаждения.
"Все ребят уже 01:12 идемте спать,прошу"-говорит Алиса зевая.
Все встали Алиса спала со мной мальчики на полу, я вся сияла от его поцелуя мне так он дорог и приятный прям не могу, я начинаю засыпать и думать о нем. Через сон я слышала что это был Кирилл он сидел возле меня и говорит мне"Прости, я не забуду его и твои губы бабочка" он ушел а я все еще не могу понять почему "бабочка?