Продолжения 2 дня

Анита Краммер
Продолжения 2 дня.
-Ну, просто 1 год назад у него умерла девушка, Анастасия Ильчёва. Они в свою первую встречу чуть-ли не подрались из-за книги, и с того дня они полюбили друг друга, но потом через пару месяцев они поссорились. Она вскрыла вены и умерла,оставив Кириллу записку. Я ее не читал,но с того момента он закрылся в себе. И да,вы очень похожи,- тихим голосом сказал Никита.
-Что? В смысле я на нее похожа?-говорю, я и просто шокирована этой новостью.
-Да,вы очень похожи. У нее такие же волосы и лицо,даже характер у вас похож. И если судить по нашей прошлой школе, то ты сидишь там, где она сидела,-продолжал Никита.
-Я не знала, а почему он меня так ненавидит? -тихо спросила я.
-Эй, голубки, сколько там можно ворковать? Уже звонок был,- перебила Никиту Алиса.
-Да,уже идем,-сказал Никита и ушел с места.
Весь урок я думала о словах Никиты. "Вы очень похожи..."От этих слов у меня мурашки шли по коже. За урок у меня накопилось много вопросов к Никите. Вывел меня из моих мыслей звук, видимо Кирилл опоздал и решил "красиво появиться". Он толкнул двери ногой и так сильно что я вздрогнула.
-Извините, я тут опоздал,-с улыбкой ответил он.
-Кирилл,ты что себе позволяешь? Тут школа между прочем,а не бар чтобы так врываться,садись!-орала учительница.
-Знаете,я это не заметил. Не вижу разницы между школой и баром, -спокойно идя ответил он.
Учитель сделала вид ,что не заметила этих слов.
-Ты что творишь,идиот, уже со всем?-начала говорить я .
-Да,и что дальше? Я не собираюсь жить по этим проклятым правилам,мне все равно на них-ответил он,доставая тетрадь.
-Ты идиот просто -спокойно ответила я.
-На себя посмотри-ответил он.
-Слушай ты, кретин, ты меня уже зае...- тут меня перебил учитель.
-Анита и Кирилл, к директору,не нужно было нарушать тишину в классе.
И только тут я поняла,что я орала на весь класс,-с этой мыслей я пошла к директору.
***************************************************
-Анита и Кирилл,вы что себе позволяете!?-кричал директор - Как так можно орать на весь класс, Анита?
-Да, Анита, как так можно?-спросил Кирилл,
-Вот так, просто берете, открывайте рот и кричите,-фыркнула я.
-Не грубите мне здесь, молодые люди. И так,я понял,что по хорошему вы не понимаете,поэтому целую недели вы будете мыть 2 этаж!-крикнул директор.
Мы вышли из его кабинета,до конца урока осталось еще 15 минут,так что можно не идти на него.
-Ну,что,добилась своего? Теперь будешь еще и горничной,-сказал Кирилл.
-И не собираюсь. И да,не я,а мы. Наказали нас обоих,-сказала я,подойдя ближе к нему.
-Я не собираюсь тебе помогать,-фыркнул он.
-Мне пойти к директору?-сказала я,играя глазами.
-Не нужно ко мне идти,я уже здесь.Кирилл,если ты не соизволишь помогать Аните,то у нас еще есть футбольное поле, и оно требует чтобы его покосили,-сказал директор выходя из кабинета.
-Ладно,я соизволю помыть этот пол,-сказал Кирилл.
-А теперь приступайте. Так как это 7 урок,можете уже начинать.
***************************************************
Вот я уже стою на 2 этаже со швабрами и тряпками для мытья этажа,о да, я лишний час проведу с этой истеричкой шикарно.
-Чего стоишь? Работай давай,-сказал Кирилл,давая мне швабру в руки.
-Я жду,пока ты начнешь,-язвила я.
-Ну ок,-он взял тряпку и принялся мыть пол. Пока он мыл,я взяла веник и начала подметать,и случайно попала в него мусором.
-Ты что слепая!? Смотри куда ставишь мусор,-орал он.
-Прости,я случайно,-ответила я,смеясь.
-Ах так значит? Ну,хорошо.
Он берет тряпку и кидает ее в меня.Моя белая футболка вся в этой грязи.
-Тварь! Ты что творишь,рехнулся со всем уже?-орала я .
-А мне нравиться,когда ты пищишь,-ответил он,посмеиваясь.О боже,он смеется,это что-то новенькое.
-Я беру грязную воду и выливаю прям на него, он весь грязный.
-Ты что больная ?-ответил он.
-Да есть немного,-ответила я,смеясь и смотря на его тело. Оно было накаченное и красивое,его кубики просто шикарны.
-Не смотри на меня,-говорит он,подходит ко мне и падает на меня.Вот мы лежим и смотрим на друг друга.
-Ну ты и кабан,слезай с меня!-ору я.
-Не ори мне на ухо ,а то еще глухим буду!-встав с меня,ответил он и начал мыть пол.
***************************************************Закончив с уборкой,мы разошлись по домам. Идя домой,я думала только о нем.Может я влюбилась в него? Он не такой ,как все.За то время,что он в нашей школе,все девочки обожают его и говорят,что переспали с ним или целовались.Это странно.Шлюхи одним словом.
Я быстро дошла до дома,покушала и пошла смотреть телевизор.Дома никого нету,и мне скучно.Я начала засыпать под фильм,но меня разбудил телефон. На дисплее светилось "Никита",я взяла трубку.
-Привет, не спишь?-спросил он.
-Привет,да нет,а ты?-я не хотела говорить,что засыпаю.
-Ну,если говорю с тобой,то нет.Кстати,что ты сделала с Кириллом и его вещами? Они все грязные. Вижу,вы хорошо по убирались?-смеясь спросил он.
-Оо,да, такую уборку я не забуду никогда.Стоп,а ты откуда знаешь?-спросила я.
-Ну,мы вместе живем: Я,Кирилл и Леша.Ладно, до завтра -сказал Никита .
-А,ну ясно, до завтра,-улыбаясь ответила я.
Поговорив по телефону,я решила идти спать. Ложась в кровать,я думала о Кирилле .Мне жаль его.Я начинаю медленно засыпать.