Спб-март

Эд Брянцев
Думаю стоит объяснить тот комментарий по поводу Санкт-Петербурга.
***
Во-первых я овеян ореолом бескрайней любви к Санкт-Петербургу. Да вот такая банальная фраза для начала душевыдающего эссе.
Эта любовь началась в не столь далёком 2014 году,но речь пойдёт о моём приезде 2015 года.
Я не подозревал даже,что это обернётся для меня  переворотом моей и без того непонятной жизненной эпопеи.
Изначально я ехал туда с целью дабы презентовать(если позволите так выразиться) свой проект "#поэтические беседы". Скажу сразу- я потерпел фиаско,но без подробностей.
Итак иду я в макдональдс чтобы заесть горечь поражения, так называемого( просто для меня было неожиданностью).И значит сижу я и через силу запихиваю в себя это дерьмо,которое мой организм, итак больной,отравляет ещё больше.Но не в этом суть.
Я выхожу на улицу,закуриваю свой любимый честерфилд красный и направляюсь сторону своего пристанища на Фонтанке.И тут случается то, что мой больной мозг до сих пор не может до конца осознать.
"Парень,а тебе случайно не 18 лет?"
Я поворачиваюсь и ошеломляющим взглядом сверлю двух девушек ,лет 15-17.
"А что?"-спросил я настороженно.
"А мы хотели скрасить свой вечер и ночь за бутылочкой пива, мы думали что ты можешь нам помочь"
"Могу,пошли"
Так в моей жизни появились два друга,Аня и Катя,которые смогли не только раскрасить мою серую стену уныния,стоявшую в тот момент в моей душе,но и на часть сделали из меня то,что я есть сейчас.
Так в моей малюсенькой деревушке Сердце появилось два новых жителя.
Эти два человека изменили меня,и чересчур сильно.
Буря эмоций,мыслей и переживаний, переосознание того ,что я  пережил,взяв все ,что со мной происходило до этого и начал жить по другому, сам для себя.
Первая метаморфоза была такова,что я начал осознавать ценность дружбы,также поняв,что друзей-то у меня всего восемь,но эти восемь так глубоко во мне,что мне порой кажется,что я ощущаю их физическую боль.
Далее,неожиданно для себя,я понял,что я премного благодарен всем,кто есть или был в моей жизни. Враги,знакомые и проч.
Потом я познал,что такое скучать по человеку. Я просто корил порой себя за то,что я так редко бываю  рядом с тем ,с кем мне хорошо.
И последнее. Меня научили мыслить позитивно,а этого мне не хватало. Слишком.
Я благодарен им.