День 2

Анита Краммер
День 2.
Комнату освещали яркие лучи солнца. Такое чувство, что они играли в догонялки на моем лице. Повернувшись на другую сторону, я увидела милого сопящего Никиту, он такой милый когда спит,как беззащитный ребенок.
" Нужно сделать ему небольшой сюрприз"- с этой мыслей я встала и начала осматривать его комнату."Приятно голубой оттенок обоев, книжные шкафы, деревянная тумба, а на ней краски. Хм, сейчас я немного порисую."
Взяв краски, я села сверху на Никиту, и он начал просыпаться.
-"Ани,какого чёрта, 7 утра?"-сказал он сонным голос, глянув на часы.
-"И что? Я может захотела "пошалить","-сказала я,дотрагиваясь своими цветными пальцами к его лицу.
-"Ммм,кто-то пошалить захотел?"- сказал он, смеясь.
-"А то. Только сначала иди почисти зубы и умойся," -сказала я, смеясь, его лицо было все в сине-желтой краске. Он встал и пошел в душ,а я сижу на кровати и жду продолжения моего маленького концерта.
-"Чёрт тебя побери,Ани,что ты сделала с моим лицом?!"-орал Никита из ванной.
-"Я немного тебя подкрасила,деточка," - смеясь сказала я.
-"А ну-ка, иди сюда, - начал подходить ко мне Никита с пеной для бритья - Сейчас я тебе Деда Мороза покажу,снегурочка."
-"Не подходи ко мне,о,Василиса Прекрасная."
Взяв подушку, я начала бить Никиту. Мы бегами по дому как маленькие дети,я была вся в пене,Никита в пене,и подушки в красках разного цвета,в комнате творился настоящий хаос.
-"Ани, давай убирай мне комнату,"-лежа на полу сказал Никита.
-"А почему сразу я? Тут еще ты есть,"-надув губки сказала я.
-"Ну ты же начала красить меня с самого утра,"-смеясь сказал он.
-"Ну-уж нет, я делать нам завтрак, а ты убирай. И да, не забудь, что нам через час в школу,"-улыбнувшись и закрыв дверь, я пошла делать завтрак.
Зайдя в гостиную, я была в полном шоке.
-" Твою мать!!!" -крикнула я. Вся гостинная была в бутылках и рвоте.О боже, и нам все здесь убирать. Как-то я прошла на кухню и начала делать нам кофе с круассанами.Приготовив все это ,я взяла поднос и пошла в комнату.Никита уже все убрал.
-"Как здесь чисто,"-улыбнувшись сказала я .
-"Ну, конечно, кто-ж убирал," -улыбаясь сказал Никита.
-"Ты такой самокритичный, если честно,"-дав ему кофе и круассан сказал я.
-"Конечно,"-обняв меня сказал Никита.
Позавтракав, мы начали собираться в школу.
Так как одежду я не взяла с собой, я одела свои ласины и Никитину футболку с надписью " Simpson" ,а Никита одел темные джинсы и белую футболку с кедами." Шикарно. Мы идем в школу" - с этой мыслей мы сели в его машину и поехали
***************************************************--"Ани, привет,"-крикнула Лис.
-"Алиса, привет,как я соскучилась,"-обняв подругу сказала я .
-"И я. Я тебя не видела на той вечеринке, ты была там вообще?"-сказала Алиса ,смотря в сторону Никиты.
-"Да," -улыбаясь как дурочка сказала я.
-"Воу,подруга ты что влюбилась?"-смеясь сказала Алиса.
-"Да нет, ты что,"-опять улыбаясь сказала я.
-"Конечно она влюбилась," -вступив в наш разговор сказал Макс.
-"Ой, все, не начинайте."
Весь день у меня были допросы:"в кого я влюбилась" "как давно мы знакомы" ,и, конечно же "кто он?". На все это я мило улыбалась и смотрела в сторону Никиты.
Сейчас последний урок, английский. Я сижу с Кириллом,он как всегда хамит и спит.
-"Кирилл, рассказывай домашнее задание,"-сказала Наталья Сергеевна.
-"А нам что-то задавали?"-спокойно ответил он.
-"Если ты сейчас не расскажешь то, что я вам задавала - пойдешь в кабинет директора !"-строго сказала учительница.
-"Хорошо - хорошо,но мне все равно,и вы это знаете," -спокойной сказал он.
-"Кирилл вот читай,"-дав ему учебник, сказала я.
-"Ага,"-он начал читать :"I have many favourite artists. Among them are writers, painters and musicians. When I have free time I often read my favourite books or listen to my favourite music." И тут у него вырвалось :"bitch".
-"Что ты сказал,повтори?"-сказала учительница в шоке.
-"Я сказал bitch, надеюсь ,повторять не нужно,"-опять сказал он.
-"Не нужно, Кирил я все понимаю, после такого тяжело жить, но не нужно срывать это на всех!"-орала учительница.
-"Вы ничего не понимаете,"-сказал он ,выходя из кабинета.
Весь остальной урок я думала про него,спрошу у Кирилла что там случилось.
***************************************************Мы сидим в столовой,мальчики уже пришли и Никита тоже, а Кирилла все еще нету.
-"Никит,"-тихо спросила я, чтобы никто не слышал.
-"Что?"-он посмотрел на меня.
-"А что произошло с Кириллом,почему он так негативно ко всем относиться?"
-"Да не важно, не нужно тебе это знать."
-"Нужно!"-немного громче сказала я.
-"Ну просто 1 год назад у него...."