Завещание. глава первая. мистика

Елена Коюшева
Меня    зовут    Карина  Зарецкая.  Мне    тридцать   три года.  А  в своем  собственном  сердце   я - старая, устала   и жду  смерти.

Возможно,  моя   жизнь  могла  сложиться    совсем  иначе,  но   видимо  кто-то  «сверху»    решил    посмеяться    и  одним росчерком  пера  перечеркнул,  все   хорошее, что могло   произойти  в  моей  жизни.

Врачи  говорят  о моем  очередном  обострении, которое     дает   о себе  знать    с  самых первых   дней  осени.  После,   следует      лечение,  состоящее  из   шести таблеток  в день  и   пару уколов   на ночь.  Еще   несколько лет  назад   я  изо всех сил  пыталась  сопротивляться,  выкидывая   всю  химию   в унитаз.  К  сожалению,   у меня  напрочь  отсутствует    талант  актрисы,  и  через  две  недели   обман  был  раскрыт.  Со мной   провели    беседу,  в  которой      привели   весьма  убедительные  доводы   о  пользе   лечения,  и даже   показали  пару  историй  болезней,  где   на последней  странице  мелким почерком   стояла  надпись: Выписан,  в связи  с  длительной  ремиссией. В  наблюдении   нуждается   раз  в год. Это  не  могло  не  произвести  впечатления,  и  я  сдалась,   в  опытные  «руки»  врачей. Однако   прошел  месяц,  второй,  затем  полгода,  а    обещанного  улучшения  не  наступало. Посещение  врачей   стало   для меня  безразличным,  а прием   антидепрессантов  привычным    делом,  все равно, что  почистить  зубы  с утра. Со временем   я научилась  подыгрывать   назойливым врачам,  и   отвечала   или  говорила  то что,  они  хотели услышать. С  каждым  днем  доверие  ко мне  росло,  и   через   год  на меня   вообще  перестали обращать внимание, что, безусловно,  радовало.  И  вот  только   с  приходом  осени   все  начиналось   снова.

Осень  - это   моя  любовь,  и  боль.

В   этом году    она  по-особенному  красива. Здесь  за  стенами  клиники  осень  была  прекрасна вдвойне, и казалось   невозможно  поверить,  что такие   изумительные  по цвету листья скоро  опадут. Вся  внутренняя   каменная  стена  ограждающая  клинику  от внешнего   мира была  усеяна ягодами: ярко - алыми  ягодками  шиповника   и круглыми  сочными  плотными  плодами  черной  смородины. Кусты  боярышника    под  тяжестью  плодов  гнулись  до самой  земли, покрытые  темно-красными  сердечками  ягод   и белыми  соцветиями.  С  каштанов   начали  опадать листья,  медленно  большими веерами   кружась  в  воздухе, когда  я гуляла  по  больничному  парку.  Они  мягко  ложились  на  землю и вызывали  у меня   ощущения   комфорта   и уюта,  которого  я не  испытывала  находясь в  больничной  палате.

Вы  спросите:  Почему  я так   красочно  описываю   то, что  причиняет мне  боль? Мне  кажется,  ответ  на  сей  вопрос  таится    в  далеком  прошлом.  С  раннего  детства  я  любила  осень. Прогулки   по  осеннему  парку   с родителями  всегда  вызывали  чувства   радости  и  детского  восторга  от  царящей   вокруг  пестроты    и  пьянящего   свежего   с  легким  морозцем  воздуха,  от  которого   кружилась  голова.

  И  вот  уже  пару  дней,  как  я  ощущаю    страх. Ветерок    прошлого   медленно треплет     самые  отдаленные  уголки  души,  пытаясь   разбередить    старые   раны.  Все   возвращается, и повторяется    вновь.  И,  увы,  никакие   антидепрессанты  не  помогут    забыть  и заглушить  ужас  прошлого. По  крайне  мере,  мне  не  помогли.

               
-
-Ну,  вот  и наступил  мой    двадцать  пятый  день рождения,  - сказала  я,  натягивая  халат,  своему   псу  Джону.

Джону  мои  речи,  конечно,  были по  барабану, но  я обращалась  к  нему так, будто  он  внимал  каждому  моему  слову.

- Вот уже  в  двадцать пятый  раз,  пятнадцатого  сентября,  наступает  мой  день рождения. И каждый  год   все  двадцать пять лет  не  происходит  ничего нового.  Впрочем,  Бог, с ним,  плевать. Я  уже  привыкла.

В первую очередь, я  пыталась  убедить в этом  себя. Джон   лениво  потянулся  и распластался   на ковре,  делая вид,  что   устал  от моего  недовольства.
- Ладно,  -  сказала  я  вслух  и  замерла,  будто  забыла   чего. Но, не  вспомнив  ничего  важного,  направилась    на кухню. Поставила  чайник,  заглянула  в  холодильник   и ахнула:

- Джон, и  досталась  тебе  такая   безответственная  хозяйка!  У нас шаром  покати, точнее» мышь повесилась». Я - то  еще  протяну,  йогурт  и пачка  печений,  вполне сойдет  для  завтрака, а  вот  чем  кормить тебя  дружок?
Джон  поднял  голову, грустными  глазами  посмотрел  в мою сторону,   зевнул  и  тяжко  вздохнул,  признавая   мою  вину.
 
- Прости  дружочек,  я сейчас  что  ни будь,  придумаю,  - пообещала  я,  и  со вздохом  сожаления  принялась  изучать  кухонные  шкафы.

Как  же  я  обрадовалась, когда  на  одной  из полочек   обнаружила    пачку   сухого  корма.

-Живем, малый!
 
Услышав  шуршание   пакета, Джон  мигом  вскочил  с места   и  с радостным  лаем   кружил  вокруг  меня.

«Плотно позавтракав»,  я  взглянула  на часы,  и  поняла, что  уже  девять утра,   и ни одного  поздравления.  Ну  и пусть,  значит  так вот!  Хорошо,  тогда  и вечеринки   не  ждите! Что же  поделаешь,  если   в  такой  знаменательный  день  до тебя  нет никому  дела?
 
Чувство  злости распирало изнутри. Настроение  вдруг  сделалось паршивым. Взяв  в руки    мобильник,  я  села   у трюмо  и  вперилась   в зеркало.  Выгляжу    вроде  неплохо:  кожа  ровная, гладкая,  сказывается  недавний поход   к  косметологу.  Синяков  под  глазами нет. В последнее время стараюсь  ложиться   пораньше. 

-Сделаем  так,  -  сказала  я,   слегка  подводя  глаза. Когда   в  дверь  будут  звонить,  и  начнет  разрываться  от  звонков  мобильник,  мы  с тобой  будем  улыбаться,  прикидываясь, что так  и надо.
 
Пес   скульнул   в  ответ,  и   прижался  мордой  к  моей  ноге,  в знак  поддержки.

Звонок  мобильника,  заставил  вздрогнуть  от  неожиданности. В  трубке   послышался   голос  мамы:

- Кариночка, доченька,  мы  с папой  поздравляем  тебя  с  Днем   Рождения!  Желаем  тебе  быть  самой  счастливой. Ты  же знаешь, как  мы тебя  любим.  Подарок  завезем  вечером.

- Спасибо мама, я вас,  тоже очень  люблю,  буду рада  вашему  приходу.

- Ну, все  доченька,  целую. Мы  с  папой  идем  на выставку.
 
- Опять картины?
 
- Зачем ты так,  ты же помнишь, папа   уже  полгода  твердит  о   своем  желании  посмотреть полотна, этого, как  его?

- Коляровича,  -  вставила  я.

- Да, да, именно его.

- Удачи,  пока!
 
Не успела   я  положить  мобильник,  снова  раздался  звонок. О,  неужели,  Лера, собственной  персоны. Не  зря, лучшая подруга. Дальше  посыпалась  целая  вереница  поздравлений  и пожеланий. Когда речи иссякли,  Лера  замолчала,  и вдруг  спросила:

- Слушай,  а  к чему  снится ……. А   в  прочем  неважно.

- Снится  что?
 
- Да, не бери в голову,  сон  какой-то  дурацкий  приснился,  до сих  пор  тошно.

- И  что же такое  тебе могло  присниться, чтобы  выбить из колеи?

- Не  хотела,  да ладно,  раз  ты  настаиваешь,  скажу. Помнишь,   Артем  купил  машину,  вроде  мазду?

- Конечно,  помню. А  особенно, как  ее  обмывали. Твой  Мишка,  весь капот  шампанским  залил,  а   Артем  потом  почти целый  день  отмывал.

- Так  вот,  вроде  и не сон  это был,  все, как  наяву.
 
- Ой,  Лерка,  что ты  «кота   за хвост  тянешь!»  Говори уже!

- Ты  письмо  получила,   и  пригласила   нас  в  глушь  какую-то   отмечать  твое,  между прочим,  день рождение.
 
- Я,  в глушь?!

-Да, не перебивай  ты!
 
Я   тяжко  вздохнула,  и набралась  терпения  выслушать   бред  подруги.

- Даю  тебе  две  минуты.

- Самое  страшное,  в том что,  мы не  доехали  до  этой деревеньки, - последние  слова  она  произнесла  почти шепотом.

И тут  я окончательно  взорвалась.

- Мазда  заглохла?

- Нет,    шел  ливень. Артем  гнал  на большой скорости. Машину  занесло,   дальше  обрыв,  крики  и  темнота.

После  этого  я уже не могла  остановиться. Слова  хлынули из меня, как  вода  из-под  прорванной  трубы.

- Спасибо  тебе  подруга! Умеешь  настроить на позитив! Смени  хобби,  смотреть  ужастики  на  ночь, гляди, и сны  радужней  станут.

- Извини,  не бери  в голову,  вечером   жди.
 
- Вы  с  Мишкой  придете,  или  опять поссорились?

- Скажу  по секрету:   у нас  медовый месяц,  тьпу,  тьпу!

- Рада  ребята  за  вас! И не опаздывайте!

- Интересно,  а  когда   вы  с  Артемом   созреете  для семейной  жизни?
 
- Лерка,  обещаю,  ты первая  узнаешь. Подожди,  Артем,  говорил  о  каком-то  сюрпризе,  может,  что и  надумал.

Еще  полчаса назад  я  жаловалась  на  недостаток  внимания,  и  понеслось. Не успела  я  договорить  с  Лерой, как  в  дверь  позвонили.

Продолжение.....http://www.proza.ru/2015/05/02/1487

Для неизвестных  авторов почта ( koy-lena@yandex.ru)
   

-