Мамин шарфик

Эльвира Гусева
Среди маминых вещей, которые я бережно храню после её ухода, есть голубой газовый шарф.  Он такой тонкий, прозрачный, воздушный, словно кусочек небесного облачка. Эта милая мамина вещица мне особенно дорога, она связывает меня с  тем далёким, но счастливым временем, когда мне  было всего пять лет, а моя мама была ещё так молода…

Я вспоминаю  Первомай, все долго  готовились к нему, и он, наконец, наступил. В нашем детском саду  сегодня утренник. Мама нарядила меня в  голубое платье с мелким белым горошком, завязала большой  бант на моих волосах. Осмотрев меня, она улыбнулась, обняла: «Доченька моя»!

А я не могу оторвать от неё глаз: моя мама - красавица, каких  только в кино показывают. На ней  лёгкое  шёлковое платье, с букетиками  ярких цветов, разбросанных  по  голубому полю.  На груди   много   рюшечек  и оборочек, юбочка платья широкая воздушная. Туфельки на каблучке делали мамину походку летящей, отчего  подол её платья колыхался  и струился, мне это казалось невероятно красиво.

Волнистые мамины  волосы  были убраны тончайшим  газовым  шарфом вокруг головы, наверное, тогда это было очень модно.  Цвет  шарфика чудесным образом  подходил к её  васильковым глазам, в которых было столько тепла и радости! Я смотрю на маму и не могу скрыть своего восхищения: милая  мама моя.
 
Такой, нарядной и праздничной, она предстала перед  многочисленными гостями  нашего утренника, когда поздравляла всех  с Первомаем – праздником мира, труда и солидарности всех трудящихся. Потом выступали  дети, мы пели песни, рассказывали стихи, танцевали, а Нина Кураева  выполнила   акробатический этюд, звучала  музыка, и это было очень красиво. Праздник  получился весёлым, радостным, светлым и запомнился на всю жизнь. В заключение  все дети получили  подарки  в красивых бумажных пакетах.

Наверное, в то время у моей мамы  было немного  красивых вещей, чтобы  носить  их постоянно. Голубой шарфик  замечательно сохранился, я иногда достаю  его  из пакета, чтобы прикоснуться к тому времени, когда я была маленькой, а моя мама очень молодой.