Откровение

Дебора Вишневская
Тебе видно, дом на вид стар, но если присмотреться, то он еще  крепок. В нем тепло было зимой и самое важное, что повезло  с соседями. Надо было начинать  с чистого листа. Сначала ремонт, снос одной перегородки  и из малогабаритной трешки, получилась приличная двушка.

Вначале мне не нравился вид из окна, там было много лесных  деревьев и прямо перед моим окном росли два ореховых дерева. Ох, как они меня раздражали первый год, а  спустя некоторое время, я их полюбила. Как говорится - «стерпится и слюбится»

Засыпая и просыпаясь, я благодарила Всевышнего, что он послал мне эту квартиру  через друзей. Да, у меня был шанс остаться на улице по собственной доверчивости. Когда все улеглось, вернее встречи с Ильей закончились, я рыдала и мучилась над вопросом, почему он так себя ведет, почему не признает правду. А тут еще и Клаус увидел два черных ангела за нашими спинами и сделал вывод, что прав Илья, а мы говорим неправду. Поторопился с выводом.  Я страдала, плакала и болела.

Потом все улеглось в душе, и я думала, что наступило спокойствие в моей жизни. Но самое страшное было впереди, Эти два черных ангела  показались не зря. Между мной и мужем произошел трагический разрыв, и Господь дал мне силы и это перенести. И сейчас, когда наплывают воспоминания о прошлом, я иногда плачу, а чаще всего выхожу на балкон с чашкой кофе и блаженствую.

Пока  она мне говорила об этом, я  подумала, что  заставило сдерживать все это в себе и не говорить мне, пожалуй, самой близкой подруге.  А за окном  разыгралась непогода.  Ветер  безжалостно хлестал ореховыми ветвями, лил дождь. Было слышно, как на третьем этаже стучала незакрытая балконная дверь.  Я рассматривала ее немного побледневшее лицо, она улыбалась. Потемневшее небо создало полумрак, но  я четко видела за ее спиной белого ангела. 

- Откуда ты черпала силы для преодоления трудностей?

Спросила я. Она вновь улыбнулась и произнесла.

- Милостью Всевышнего мы преодолеваем все невзгоды.