крах бессмертия

Вениамин Пухов
Где-то в квантовой мировой реальности я счастлив.Я чувствую ту реальность,но так же ощущаю стену через которую материальному миру нет прохода в другой материальный мир.Произошел сбой и временной кусочек меня не умер,а остался жить в реальности где меня нет.Именно он пишет этот текст.А тот другой счастливый я продолжает делиться ,умирать и жить счастливо,отдаляясь от меня на тысячи миров без погрешностей.Погрешность это я,хотя так же продолжаю делиться,умирать и жить в несуществующем мире.Делясь на миры,но двигаясь в совершенно другую сторону.Я бессмертен для многомирья,но смертен для одного конкретного мира.Смертен и обязательно умру в каждом из конкретных миров и их бесчисленного множества,но тем не менее бессмертен если сложить бесконечность воедино.Вот и получается,смерть для меня нечто страшное и неизведанное в каждом из миров,но и одновременно скучная обыденная необходимость для меня бессмертного,так как умирания происходили и происходят постоянно бесчисленное количество раз.Истинный я бессмертен,так как живет вне времени.Время ограниченная конечная величина применимая в одном,но в каждом из миров,конечная со смертью индивида в том конкретном мире где он сейчас живет.Но у каждого она разная ,поэтому в каждом из миров своя история и каждый из миров считает себя единственным реально существующим и берёт себя как точку отсчёта для всего.Каждый индивидуум каждого мира видит смерти других индивидуумов,хотя не замечает и не понимает,что тоже умирал и умирает бесчисленное количество раз в бесчисленном количестве миров,а так как у него нет осознанного опыта ,смерть каждый раз предстает как нечто страшное.Хотя повторюсь ,смерть применима конкретно к одному миру,во множестве каждый и я вечен.Получается в случае приятия бытия,бесконечного бытия и бесконечного кол-ва миров по которым наше бессмертное  существо движется без остановки,остается только бог,которого мы берем за начало и конец бесконечного круга бытия.Остальное становится не нужным.Например в случае квантового бессмертия рейкарнация ни что иное,как глубокое заблуждение,бессмертный не может заново родиться,так как для этого он должен умереть во всех мирах сразу или перейти в иное состояние,что по логике уже не является смертью.Религии,атеизм в этом случае могут быть применимы к одному,может быть даже к каждым,но не ко всем сразу из миров.Мир совершенен,но каждый из миров нет и имеет великие погрешности и сбои миробытия и устройство тех самых миров.Так что поздравляю вы все бессмертны,но не имея осознанного опыта всегда будете боятся смерти.Пожалуй закончу и как великая космическая ошибка продолжу жить делиться и умирать,Как отдельный индивид отделившийся от того истинного я,а может быть закончусь здесь и умру и всё встанет на места,чужой мир кончится,а истинный я восстановит целостность.Пока.