Сети из слов

Вера Великих
http://www.stihi.ru/2014/12/08/6331
"Тебе, мой господин,
Уют и вкусный суп!
"И нет таких причин,"
Взяв с полки ледоруб,
Укладывать в рюкзак
Соль, пачки макарон,
Тушенку и табак
И мчаться на перрон!"



ОТПУСК

В обитель вечных стуж,
Где горы и снега,
Умчит безумный муж,
Оттянется слегка.
Хотя б однажды в год -
Побудет без оков,
А я-то, в свой черёд, -
Без стрессов и супов!




«Я без вести пропавшая в путях,
Ведущих по неведомым дорогам
Души моей. О, боже, как же много
Людей, запутавшихся в собственных сетях».


Пародия
БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШАЯ В СТИХАХ

Сети из слов мы плетём неустанно,
Боже, как много поэтов здесь странных!
И не напрасно преследует страх:
Напрочь запутаться в чьих-то стихах!




http://www.stihi.ru/2008/11/02/3208
«Вновь по траве, обрызганной росою,
Бежит,  петляет  дымный  след,
И чья-то тень с распущенной косою
Меня зовет в туманистый рассвет.

...И снова дней привычное  мельканье,
Готовит   нам   остывшую   постель».


Пародия
КОСАЯ

Снова вижу тень с косою
И знакомый маскхалат.
Не хочу в постель с Косою,
Лучше - жизни маскарад!