Две любви Сказка

Лидия Дунай 2
Шла женщина по дороге, долго шла и вдруг видит впереди стоят две женщины: одна в белых красивых одеждах, с цветами, весёлая  и приветливая, а вторая – в тёмных  одеждах и очень злая.
Поравнялась женщина с ними и спрашивает: « Кто Вы и что здесь делаете?»
Отвечает ей женщина радостная: « Я – Любовь, стою здесь и жду свою хозяйку. Ты мне очень приглянулась, возьми меня к себе жить. От меня будет тебе радость и счастье, веселье и наслаждение!»
« А я – отвечает ей женщина страшная - тоже Любовь, просто я такая вот несчастная, и хоть я  принесу много слёз, зато меня лучше запоминают, на всю жизнь! Я тоже жду свою хозяйку. Ты мне подойдёшь, возьми меня к себе!»
Подумала, подумала женщина и решила: « Я уже немолодая, буду слёзы лить с этой несчастной каждый день, заболею и быстро помру. А жить хочется на этом белом свете и хочется радоваться, смеяться! Возьму – ка, я лучше красивую, да весёлую!» И протянула руки к радостной женщине в белых одеждах. Обнялись они,  и пошли  не спеша, весело болтая, домой. А вторая, злая, да страшная  Любовь осталась на дороге ждать свою хозяйку. Может, кто сжалится и возьмёт её к себе? Может, хоть за честность возьмут, ведь она не обманывает, всем сразу говорит, что несчастная! Да это и так видно. Так она и стоит там, на дороге, до сих пор. Может, Вы её встречали? А лучше идите по другой дороге. Мало ли на свете дорог...