Приходи ко мне... я же жду...

Александра Цуцкова
Приходи ко мне...я же жду...жду тебя... это внутри, ощущение...глубоко, оно в сердце, там, где нет границ, нет предубеждения, нет страха...есть только ты...знаешь, это как сон, окунаешься в него, ищешь что-то, а потом понимаешь, что не надо было искать, это всегда было перед тобой, то, что нельзя увидеть - можно ощутить, глотая воздух ртом, задыхаясь в полном кислорода лесу, потому что рядом нет тебя...твоих губ...таких сладких, нежных...разве я могла забыть твои губы?! Нет...я говорю с придыханием, словно окунаясь в море, открываю глаза под водой и они наполняются удивительным счастьем - я вижу тебя...ты здесь, рядом со мной и мне тепло...я скучаю, ты должен это знать... Мне все время снится один и тот же сон - я захожу в воду, но набегают тучи, такие тяжелые, что у меня сдавливает грудь, и падает снег, я хочу выбраться и не могу пошевелить ногой, мне холодно...мне очень холодно, я стою в оледеневшем море, поворачиваю голову, а берега нет - повсюду эти тяжелые тучи и лёд...а мне так хочется согреться...просыпаюсь - ты стоишь у меня перед глазами, предательские слёзы покрывают мои щёки и я думаю о тебе...