Умей искать отличиЯ

Мелонхольская Анастасия
Привет.Я решила написать книгу.О мыслях.О нервах.О чувствах.
 Меня зовут Настя,я не буду называть свою фамилию,ибо не хочу засветиться в нашем обществе.
Если вы не хотите умереть-прочтите её.Если вам плохо-прочтите её.
Думаю,вы не пожалеете,узнав сюжет этой книги.
Я никогда не хотела написать книгу о подростках,у которых проблемы в любви,жизни,семье.
И я не тот автор,который пишет книгу,потому что внутри переполняют эмоции,нет-я пишу,потому что хочу подарить людям частичку жизни,написанной на бумаге.
У меня есть непреодолимое желание,чтобы когда-нибудь какой-нибудь подросток прочел эту книгу и сказал,-"Эй,я не ценил то,что у меня есть и переоценивал то,чего нет".Сделайте анализ своей жизни и начинайте читать,как бы банально это не звучало.
Я не буду писать продолжение и если кто-то напишет сиквел за меня-это будет уже не "Умей искать отличиЯ",это будет совершенно другая книга.Я начну...
Глава 1.
-Можно тебя обнять?-тихо спрашиваю я.
-Хм,даже не знаю.-с усмешкой ответил Майк.
-Ну пожа-а-луйста.Майкл,ты хочешь,чтобы я простудилась,а потом моя болезнь развивалась в более серьезную?
-Но тогда есть шанс,что ты умрешь..-уже без улыбки ответил он.
-Ты же этого не хочешь?-я сказала это со скорбью в голосе,хотя ничего и не случилось.
-Нет.Всё,хватит об этом.Иди ко мне-я тебя обниму.-на его лице снова появилась улыбка.
Мы стояли под черным зонтом.Одни,на полностью пустынной улице.Лил сильный дождь.Мы немного промокли,но зонт нас спасал.Это было романтично.Дождь,милая мелодия из его телефона,мы в одной толстовке,он обнял меня,я держу зонтик над нами-это лучшее чувство.
Я не помню последние 3 года.Всё,как в тумане.Жизнь изменилась в один момент.За это время я успела полежать в коме,влюбиться и разочароваться,подняться вверх и очень низко упасть.
-Может пойдем ко мне,посидим,я приготовлю горячий шоколад?-предложил он.
-Да-это хорошая идея.Знаешь...-с грустью начала говорить я,но не успела закончить-Майк меня перебил.
-Стейс,что-то случилось?Расскажи мне.Около месяца ты,как-будто не ты.
-Нет.Со мной всегда что-то не так,-усмехнулась я,-просто хотела сказать,что люблю тебя.Сильно.
-Правда?-он старался скрыть свою самодовольную улыбку.Майк задал этот вопрос,но он уже знал ответ.
-Да!Да!Правда.Я очень люблю тебя.Если моя душа тебя потеряет-я покончу жизнь самоубийством.
-Не говори так.Ясно?Даже если я умру,а этого не случится-ты должна жить,искать саму себя.-он говорил приказным тоном.
-Но,Майк.В этом случае я и правда умру или буду принимать наркотики,а это одно и тоже.Смерть и наркотики-одно и тоже-это дикая правда,которую все стараются скрыть.Ты же еще не забыл Кейтлин и то,как она умерла.Ведь..-,я не успела договорить-он поцеловал меня.Я знала,что ему была неприятна эта тема,но ее нужно было затронуть.
-Хм.Ты заткнул меня поцелуем-круто.-,с улыбкой говорю я.
-Именно.Мне тоже понравилось..А теперь пойдем ко мне,а то мы тут сейчас вдвоем умрем от холода.-он как всегда говорит со своей брутальной строгостью-мне это нравится.
-Главное же вдвоем..Ладно-ладно,пойдем.-кокетливо возразила я.
Мы добрались до его дома.Здесь очень уютно и мило,всегда царит обстановка умиротворенности.Мама Майка обладала отличными вкусом,в их доме все всегда было стильно.Родители Майка были богатыми людьми,но это было не главное.
 Я никогда не пойму почему он полюбил именно меня,ведь он был очень красивым и образованным человеком.Он всегда нравился девочкам,мы встречаемся уже год и за это время у меня не было ни одной подруги-по слухам из-за него.Они тоже не понимают его выбора,ведь я обычная девушка с невыдоющейся внешностью.Конечно я выгляжу неплохо для 16 лет,но не более.
У меня были длинные пепельно-русые волосы и пару локонов голубого цвета-меня никто не понимал,кроме Майка.Он говорил,что эти волосы сочетаются с моим цветом глаз.Я одевалась не как подобает леди,у меня были свои заморочки,то есть если приходилось выбирать между стильным девчачим нарядом и рваными джинсами с кроссовками "Nike",я выберу второе.
-Эй,Стейси,о чем ты задумалась?
-Да так,пустяки,не о чем.-я стараюсь не подавать виду,что сейчас я бы хотела уехать.
-Расскажи мне,пожалуйста.Я люблю тебя.Ты справишься.-приобняв меня ответил Майкл.
-Я просто устала,мне лучше поехать домой,прости..Я больше не могу,со мной что-то не так.
 Мне стало очень плохо.Внутри всё с ало сжиматься,я не понимала что со мной.В один момент я почувствовала острую боль в голове.Майк что-то говорил,но я его не слышала.Всё в глазах было белым.Я думала,что умру от этого невыносимого ощущения.Еще секунд тридцать я стояла,а потом упала на твёрдый белый кафель.Не понимаю,как я могла не получить ушиб от этого удара,он был настолько сильным и быстрым(по словам Майка),что он даже не смог его предотвратить.Последнее,что я помнила-слова Майка,-"Черт,Стейс,что с тобой?!Вызовите помощь!".