Мировой прогресс

Ольга Пестимеева
.СТАТЬИ И УПРАВЛЕНИЕ МИРОВЫМ ХОЗЯЙСТВОМ.

Я бы никогда не полезла в политику, если бы не одно чрезвычайно важное обстоятельство: смерть моего любимого кота. Он никогда ничем не болел, пока я не решила купить один из рекламируемых кормов для домашних питомцев. Вискас. Он его убил. Моего. Любимого. Котика.
"Я Великолепная Варвара Ростимировна, и я буду вашим гидом на пути к Просветлению." Меня бы убили за это обращение к ним, простым гражданам Российской Федерации. На моём отрезке жизненного пути было немало тайн и открытий, связанных с одним небезызвестным человеком (не буду называть его имени, он не оценит моих трудов и чаяний о лучшем будущем для меня и моих близких родственников, друзей). И я наступила ему на его больную мозоль. Просто распустила язык о том, что я Избранная.
Мировой прогресс крепчает. Он зацепился за ум и мозги россиян, разбросанных по всему миру, Кто как ни русский человек способен здраво понять что с ним происходит. За последние несколько лет. Катаклизмы, глобальные эпидемии, скачки температур, лунное и солнечное затмение, произошедшие совсем недавно. Как, не говорили по ТВ, значит ничего не было? Очень нелогично, товарищи. Придёт запустение и в ваши души и сердца, но будет поздно. Я высказалась.

Саша Вяземская