Земля

Макс Демиан
"Все великие цивилизации знали, когда нужно исчезнуть, чтобы сохранить себя.
Сейчас же человечество втянуто в такое болото, которое засасывает потихоньку, смакуя каждый сантиметр, медленно, но верно, поглощая все остатки. Смотреть на это настолько противно, что хочется спихнуть на планету кварковую бомбу, чтобы уничтожить все и камня не оставить. Планета-переросток, не знающая, когда надо вовремя остановиться, позволь, я научу тебя манерам..." - С этими словами я нажал на кнопку запуска ракеты с бомбой. Мое лицо озарили светлые огненные вспышки, и языки пламени отражались в моих глазах. Я будто ощущал, как жар несется к планете, пронизывая слои атмосферы, ничего не жалея на своем пути.
Смеясь вслух, я вдруг осознал, что это утреннее солнце жжет мою щеку, и я судорожно сжимаю в руке телефон, пытаясь заткнуть будильник.
А ведь реальность была так близка...
Разочарованно я встал и пошел ставить чайник. Так обычно начинались мои будни на этой планете, к которой я никак не привыкну.