встреча с незнакомцем

Виктория Георгиевна
В торговом центре они пробыли больше шести часов, в руках у Лиды появилось много различных красивых сумочек с подарками. Она, очень любила дарить различные презенты, не думая о том на  какую сумму они могут обойтись, так же старалась покупать ценные нужные вещи, чтобы ими пользовались, а не валялись где–то неизвестно где, в далеком укромном местечке дома, позабытым всеми.
Приехав обратно в свой милый район, девочки попрощались. Лиде предстояла еще длинная долгая дорога с тяжелыми пакетами. Люба, конечно, помогла б, но ей как раз позвонили родители, сообщив, что бы та срочно приехала, так как время не ждет. На вопрос: «Что случилось?», те не дали однозначного ответа и в растерянности попрощавшись, каждый направился в сторону своего дома.
Лида осталась абсолютно одна. Вечер. Темно. Пустынно и одиноко. На улице лишь изредка пробегает прохожий. Его мысли устремлены вдаль, он мчится по зову своего сердца, не обращая внимания ни на что и ни на кого. Старается обогнать время. Старается быть быстрее его, но все – тщетно, так как чем ты ближе пытаешься соприкоснуться со стрелками часов, тем дальше они отдаляются от тебя. Круговорот судьбы. Нельзя обогнать в здоровом духе то, что нам не подвластно. Время может остановиться лишь в тот момент, когда ты ослабнешь, потеряешь цель к жизни, именно в этот момент для тебя секунда будет приравнена как за минуту, а час как за стуки, а сутки…
Так и в данный момент для моей героини время вселенной приостановило свой ход, так как сумки тянули руки к земле, ей было очень тяжело. Она чувствовала, как напрягаются все мышцы в ее хрупком, стройном теле, как с каждой минутой ее лицо все больше обретает задумчивый вид, мысли все сильней погружаются в приобретенную ей нелегкую ношу, а ведь кажись, она ничего такого и не набирала так, по мелочам: книги, различные сувениры, игрушки, сладости....
Продвигаясь к дому, чтобы было легче преодолевать путь, стала считать свои собственные шаги. «Сколько мне надо раз шагнуть, чтобы дойти вон до этого ближайшего дома?» - спрашивала она саму себя, а потом отвечала: «шестьдесят, семьдесят шагов и, наверное, буду там». Так, увлекшись своей затеей, ей стало намного легче, когда Лида полностью была поглощена в игру, даже на какой-то момент, потеряв ориентир местности, из-за спины раздался мужской незнакомый голос, этот неожиданный голос заставил ее хорошенько вздрогнуть:
- Девушка, постойте! Давайте я вам помогу? – тут же, какие – то чужие руки потянулись к ее сумкам. Лида, от неожиданности отскочила в сторону. 
- Ой, мамочки! – испугалась она. – Не трогайте мои вещи, вы не имеете права, я вас не знаю! – начала кричать, звать на помощь, но улица была все также абсолютно пустой, ни где не было видно ни то, что человека, но даже какого – либо живого существа. Сразу пробежал холодок по телу, стало очень страшно за свою жизнь, за вещи. – Не трогайте, не трогайте, прошу вас, не трогайте меня, ведь я же вам ни сделала ничего плохого! – запричитала испуганно та.
- Девушка, да чего вы так испугались, поверьте мне, я не вор! Посмотрите на меня, разве я могу быть вором? – спокойно начал тот, пристально всматриваясь в ее большие напуганные глаза.
- Извините, но мне сейчас не до осмотров, мои руки уже ноют, и я хочу побыстрей добраться до дому. Прошу, позвольте мне идти дальше! – все так же не смиренно отвечала она.
- Девушка, да будет вам, - с милой улыбкой проговорил незнакомец.
- А откуда мне знать, что если я вам дам свои сумки, вы не сбежите вместе с ними? – немного все же сдержавшись от негодования, спросила Лида.
- Вам нужна гарантия? – с еле заметной усмешкой поинтересовался тот.
- Да, именно это.
- А если я вам покажу удостоверение и докажу, что я милиционер, этому вы поверите? – Тут же, из его кармана появился красного цвета документ. Внимательно изучив корочку, Лида смягчилась, ее напряженное лицо расслабилось, уже заинтересовавшись незнакомцем, то ли с усмешкой, то ли с неким кокетством спросила:
- А вы так со всеми девушками  знакомитесь?
- Нет, не со всеми, а точнее даже ни с кем, мне они как-то сразу же доверяют, но вы же…
- Что я? – опять насторожилась Лида.
- Нет, ничего, просто вам нужны доказательства, что очень даже правильно. Ну, так что, вы мне разрешите вам помочь? – снова улыбнувшись доброжелательной улыбкой, предложил свою помощь.
- Да, конечно же, пожалуйста, а то я скоро свалюсь от усталости, - мигом отдав незнакомцу пакеты, ее натуженные руки почувствовали свободу, стало хорошо и комфортно, улучшилось настроение, она была благодарна судьбе за столь милый и симпатичный подарок, который впрочем, ее сильно заинтересовал, так как показался очень чутким и благородным юношей.
- А если хотите, то я вас могу и до дома подвезти, у меня машина вон там стоит, видите? – указав головой, где находится его автомобиль, свернул путь туда.
- Ох, – вздохнула Лида. – Нет, пожалуй, я все же пешком пойду.
- Да чего вы всего так боитесь? Я вас не обижу, поверьте мне, - вновь расплылся в милой улыбке – Да, кстати, меня Вадимом звать, а вас как?
- Лида, - от чего–то быстро, чуть слышно, пратороторила та.
- Приятно познакомиться!
- Мне тоже, -  чуть смущенно, еще раз улыбнулись друг другу.
- Ну,  так что,  может,  я вас все-таки на машине подвезу? – и девушка на этот раз не стала отказывать его столь милому предложению.
Когда они подошли к автомобилю, Вадим ее вещи быстренько положил на задние сидение, открыл дверцу, чтобы та села в салон, затем сел за руль, завел мотор. Машина, как ни странно, сразу послушалась… Хотя раньше, когда он катался на ней один, она могла долго упрямиться, не желать двинуться с места. Отъехав от стоянки, Вадим, с явным интересом стал расспрашивать о ее жизни, в принципе, почему она шла одна, с такими нелегкими сумками:
- Да нет, я с подружкой была. Ходила по магазинам за подарками, потом ей позвонили, сказали, что б срочно приехала домой, так как возникли какие – то неотложные дела, вот поэтому мне пришлось одной ковылять до дома, - начала свой рассказ Лида.
- А вы любите подарки делать? – заинтриговался он.
- Да, очень! Это мое самое любимое занятие, от всего могу отказаться, а от этого - нет! Не могу я оставить родных без подарков, как мне кажется, – это одно из самых приятных вещей, что может сделать человек для своих ближних…
- Я вас прекрасно понимаю, всегда охота сделать человеку приятное… Я сам такой же. Вот, решил возле киоска остановиться, купить кое-что, гляжу, а на другой стороне улицы, красивая девушка идет с тяжеленными сумками, я просто не мог эту девушку  пропустить…
- Спасибо, а то эта красивая девушка уже начала отчаиваться от незнания, что делать, если не вы, то как бы я до дома вообще дошла!? Спасибо! – переняла его кокетливую форму Лида.
- Да не за что, это видно Господь вам помог, услышал вашу просьбу и подослал меня!
- А вы верите в Господа? – удивилась его столь проявленной божественности.
- Конечно, я верующий, потому что в моей профессии без Бога ни куда! – согласился с ней.
- А почему на вас форма нет? – взглянув, в чем он одет, поинтересовалась девушка.
- А у меня сегодня выходной, зато завтра и послезавтра работою до десяти часов вечера, если все, конечно, будет нормально, без происшествий, а если нет, то тогда могут и до следующего дня задержать, вот так – то у нас на работе, но я на это не жалуюсь, меня моя профессия полностью устраивает. А вы, кстати, работаете или учитесь? Если не против, то давайте будем общаться на «ты»?
- Нет, не против, давай! Работаю воспитателем в детском садике… Сюда, налево, поверните, ой, то есть поверни, пожалуйста, - смущенно показала рукой, куда именно ей нужно свернуть.
- А тебе твоя работа нравиться?
- Вообще – да, кстати, я уже приехала, - показав на свой семиэтажный дом, подметила она. – Пока, спасибо тебе большое за помощь! - мило улыбнувшись, девушка забрала свои тяжеленные сумки из рук Вадима, когда те дошли до нужного ей подъезда. Они стояли друг напротив друга, Вадим хотел еще раз дотронуться до нее, дотронуться до ее щеки, может даже и поцеловать, но Лида, отстранилась, еще раз поблагодарив за помощь, уже думала скрыться за дверью своего дома, как вдруг, юноша, позвав ее по имени, очень деликатно попросил встречу, где б они могли просто спокойно пообщаться:
- Встретиться, еще раз? – она не ожидала такого вопроса но, немного погодя, ответила. – Да, ммможно, - чуть запнувшись ответила Лида.
- Давай, я тебе тогда позвоню, и мы договоримся о месте и времени нашей встречи?
- Позвонишь, но как? Ведь ты же моего номера не знаешь!? –  поставив свои сумки на крыльцо, удивленно спросила та.
- Я надеюсь на то, что узнаю, - в ответ он улыбнулся своей безупречной белозубой улыбкой, которую вряд ли бы мог кто – нибудь не заметить и Лида тоже расплылась в лучезарной улыбке. Она почувствовала в себе решительность, уверенность, внезапно для себя, ей захотелось протянуть эту минуту как можно дольше, побыть хоть и на расстоянии, но рядом со своим новым знакомым:
- А, так это что–то типа намека, да, так понимать? – жеманно поинтересовалась та, на что Вадим лишь утвердительно кивнул головой.
- Ладно, так и быть, скажу, - подмигнув левым глазом, продиктовала номер домашнего телефона, после чего - расстались…
Лида, зайдя в лифт, задумалась. Вот уж никогда не думала, что такое бывает!? Нет, она, конечно, слышала, что, порой помогая человеку, они становятся друзьями, но что бы именно с ней такое произошло!? Тем более она очень мало общалась с молодыми людьми, ей фактически не было до них никакого дела, так как вечно на все не хватало времени, а тут…