Тихий Час

Кровлер Скай
***********11

... с дядей Абстрактом, дела обстоят не так просто как кажется. Иногда кажется, что он тут, а на самом деле, тут он не весь. Дядя, почти всё время сидит на своём носорожьем седалище, сложив ноги крендельком и смотрит не моргая, своими маленькими глазками как у черепахи тортилы, в пространство. Когда дядя не сидит, то он делает гимнастику, поэтому когда он делает йогу первой ступени, то он попадает в яму, а когда переходит на вторую ступень, то выбирается в нияму. На мой взгляд так и должно быть, даже Нио из Матрицы не смог перепрыгнуть яму с первого раза и упал. Дядя говорит, "... что бы карабкаться на верх, надо почувствовать себя внизу...,"
 Он, так же как и мой папа не ест "траву которую мы ещё любим", но папа любит когда есть пиво и сень Большой Фиги, а дядя любит массировать точку "хуэй" и сублимировать на своей мандолине или кундалини, которую он постоянно, то поднимает, то опускает. Сначала я думал, что кундалини, эта такая лестница по которой дядя всё время карабкается, выбираясь из своих ям, но дядя мне сказал, что эта большая спящая змея. Теперь я думаю, что когда он играет на своей мандолине и массирует точку "хуэй", то змея просыпается, а дядя этому радуется. Может дедушка Гешефт, решил пригласить дядю Абстракта работать в цирк укротителем змей и дядя готовит номер?
Когда я спросил дядю, куда он девается, когда он не тут, то дядя сказал, что он всегда тут, просто мы всё время спим, а он бодрствует, а когда он со мной разговаривает, то он тоже спит, поэтому он с нами, но может проснуться когда захочет, а мы все остальные, просыпаться не умеем. Когда я спросил дядю, почему мы не умеем просыпаться, то дядя сказал, что научиться можно, только если сильно захотеть.
  Мне стало жалко дядю, потому что он тут совсем один, когда мы тут все спим. Потому что когда я ходил в садик и у нас был тихий час и все носорожки спали, потому что хотели, а я просыпался, потому что тоже хотел, и мне было очень одиноко, ведь все лежат здесь и хотят спать, а я лежу здесь и тоже очень хочу писать.
Может мой дядя так частит, потому что у него цистит и расстроен пузырь и ему надо всё время просыпаться в туалет? Ведь когда у тебя разтроен пузырь, то вместо одного пузыря у тебя целых три и тебе нужно ходить в туалет в три раза чаще. Если ты в чаще, то это ничего страшного, можно ходить прямо там, хотя и в чаще бывает страшно, но мне всё таки кажется, что в цирке страшнее, а когда страшнее ещё больше хочется, а прямо там ходить нельзя. Поэтому я не много переживаю, как же дядя сможет выступать в цирке.