Как однажды Мэри Попинс сократили

Принси
История из моей реальной жизни.

Дети рождаются абсолютно чистыми созданиями. Только от нас зависит, какими они будут и насколько чистыми и искренними они останутся.
Всем известно, что некоторые дети, к сожалению, становятся обозленными, такими их делаем мы, родители, это от воспитания зависит. По каким то причинам они начинают недолюбливать других своих сверстников , одноклассников.
И уж если они захотят, они найдут над чем посмеяться, что выяснить, обычно высмеивают что то, что другим нравится, какие то благодетели, ну злые они одним словом, откуда им знать то, что это такое и почему другие сверстники ценятся за эти качества и их больше любят поэтому, общаются с ними и даже иногда дружат.

Такие злюки собираются в небольшие стайки, ведь всегда найдется единомышленник, в любом деле, в плохом или хорошем, всегда найдется еще пара человек, которые недолюбливает тот же предмет, либо равнодушны к нему, ну, на крайний случай можно и помочь, сильней возненавидеть, для этого есть целый арсенал.

Так вот, моя такая школьная история.
У меня например прозвище было, изначально, Мэри Поппинс, ну понимаете почему, да?
Они пытались высмеивать, мою любовь к детям и то, что я предпочитаю провести время с красивейшей кудрявой соседской малышкой, которая приезжала на лето с севера, маленьким грудничком Сережкой, сыном папиного друга, его я нянчила с рождения. Где то лет с 12, мне доверяли деток. Я могла поиграть с ними, погулять.
Например моя кудрявая, Аленка.
Я целыми днями с ней возилась, каждый день ходила, просила отдать мне ее понянчиться, мне разрешали брать ее на целый день.
А меня высмеять пытались, эта мою любовь к детям и желание нянчиться с ними, хотя мне по барабану было. Такой уж я была ребенок, абсолютно в себе уверенный, высмеивать мои качества было бесполезно, я четко с детства понимала что хорошо , а что нет. А потому все это было тщетно.
Когда мои обидчики, кстати ребята, трое парнишек с нашего класса, поняли что меня этим не задеть, они нашли мое самое слабое место.
И пошли намеки на вторую часть моей клички,"попенс", которая пользуется популярностью у ребят, ну и все прочее, начались новые усмешки с намеками.
Однажды, в раздевалке после урока, ребята не на шутку уже разошлись , потеряв бдительности и стали меня буквально унижать при всех! Что, естественно вызвало у меня не адекватную реакцию, я со свей злости и дури, кинулась на обидчиков и влепила им! От меня этого конечно никто не ожидал, а потому застигнутые врасплох, они успели получить прилично.
На этом все не закончилось. Позже, моя подруга, Ленка, выслушав мой рассказ, прерывающийся ревом и всхлипываниями, решила, что этого мало и им надо обязательно добавить.
А она очень мстительная и воинственная особа. Собрав группу поддержки и со словами : "я это так не могу оставить, ты мало им дала! Надо им хорошенько добавить!" Решительно направилась в бой, прихватив с собой меня.

Ребят они караулили возле школы, меня спрятали, девочки неожиданно налетели на ребят, отлупили их хорошенько (ребята, если честно, были откровенные заморыши) а Ленка и не таких еще обезвреживала.
Потом, их троих держали, а мне Ленка говорит: "Наташ , бей этих угодов, как боксерские груши, размажь их! И в морды им всем плюнь!
Ахахах! А мне их уже было жалко, но Ленка советовала оторваться, хоть чуть-чуть. Тут уже стали все смеяться, Ленка с юмором то!
Ну в общем попинала я их чуть чуть, легонько так, ради приличия и чтоб не обидеть Ленку.
-а теперь, кАзлы , быстро извинились перед ней, щас пойдем во двор школы, будете извиняться перед всеми, иначе вас и мальчишки отметелят!
В общем извинились, стали уважать. До сих пор вспоминаем эту историю.
С тех пор мое прозвище, сократилось, и даже стало предметом гордости, прозвище так и следовало за мной и в постшкольные учебные заведения. Только он было сокращенно , больше никто не рискнул добавить к нему Попинс, осталось лаконичное и красивое Мэри.

это была история, достойная кина.)


***на фотографии мы с Леной. В школе и спустя время, апрель 2013 года.