Тонкие грани миров...

Татьяна Борейко
 У сотрудницы случилась трагедия: в очередной раз от неё ушел муж, а сестра мужа назвала ее шизофреничкой... Она очень распереживалась по этому поводу и постоянно вопрошала меня, не замечаю ли я за ней шизоидных отклонений и раздвоенности личности...

 Ха-ха-ха...нашла у кого интересоваться...

 Помню как-то мне сказали, что я сумасшедшая и у меня раздвоение личности, пришлось серьезно обидеться и сказать, что поверхностные суждения говорят только об ограниченности ума и мои третья, четвертая и пятая личности в полном шоке от того, что их просто-напросто проигнорировали...

- Блин, да что ты знаешь о шизе, чтобы обижаться? - спросила я сотрудницу, работа с которой все равно должна быть проведена.
- Ты когда-нибудь гуляла по краю крыши с мечтой о том, что сможешь пройти по воздуху на другую крышу? Ты ходила по воде? Ты, когда-нибудь просыпалась утром с полным осознанием того, что ты мужик и это не тот мир и не то тело, в которые ты вышла этим утром? Ты опускалась в бездну и вела беседы с демонами? Ты когда-нибудь смотрела на своих детей и понимала, что ты не знаешь кто это? Быть может ты умеешь вести противоречивые беседы сама с собой, создавая и полностью разрушая в себе мировоззрение и моральные принципы? Ты знаешь о чем кричат деревья, шепчут камни и куда сморят звезды на самом деле? Если ты не знаешь всего этого, то прекрати тут ныть и разрушать тонкий мир шизоидного творчества своим адекватным и стереотипным мышлением... иди и работай...

Она как-то притихла, замолчала и пошла работать...все адекватно и предсказуемо, что еще раз доказало абсолютную нормальность пациента...

А я, тем временем, полностью погруженная в свой творческий кризис, села писать о том, как я разочаровалась во всем, что было создано мной за это время... как мне противно то, что я писала, как оно мне не интересно...и продолжаю писать о том, что мне противопоказано писать...

 Делать и ненавидеть себя за то, что ты делаешь...

Да, именно так сжигают мастера свои рукописи, художники уничтожают картины и увечат себя, а поэты стреляются...да, именно так и происходит в тонком мире шизоидного творчества... И самое трудное в этом - это понимать, что самая настоящая шиза - это быть абсолютно нормальным, предсказуемым и адекватным...быть тюрьме и не пытаться вырваться на свободу, даже при открытых дверях - вот, где расстройство...вот, что лечить надо... Ну, это так, лирическое отступление...а пока...пока пойду создавать видимость адеквата и работать, работать, работать...