Почему я не стану алкоголичкой

Саня Ефремова
Я не стану алкоголичкой, потому что не хочу после недельного запоя со всклокоченными волосами, распухшим красным лицом приходить к соседям босиком, в ночной сорочке среди бела дня. Клянчим деньги на "опохмелку".

Не хочу, как соседка по подъезду, ежедневно поминать недобрым словом давным-давно упокоившегося мужа-алкоголика, поднимаясь и спускаясь по лестнице с негнущейся ногой. Наградил "чёрт треклятый": разбил колено сковородкой, когда пьяные поругались.

Не хочу мыть тротуар перед подъездом, а на утро удивляться: "Да не может этого быть"! А соседи чтоб снимали это "кино" и животики надрывали от смеха.

Не желаю валяться мертвецки пьяной посреди чужой лестничной площадки в собственной луже и в чём похуже или же с торчащими кверху ногами, упав за скамейку. Неудачная попытка примоститься.

Не желаю мечтать летом о снеге, чтобы было что растопить и слить в канализацию, потому что вода отрезана давно за неуплату. Весной подтаявший грязный снег тоже сгодится. Находим и загребаем ведром.

Не желаю мусорного ведра на свою голову от соседки, возмущённой постоянными попойками на подъездной скамейке. Такой процесс важный - отойти по нужде некогда! Справляем тут же.

А ещё бывает и такое. Уставшие от бесконечных жалоб соседей дети запирают мать в квартире, ставят решётку на балконное окно, чтобы она не смогла вылезать с первого этажа прямо на улицу, минуя подъезд. Тогда на помощь приходят друзья-собутыльники и переправляют спасительные бутылки по верёвочке.

Не ходить же мне зимой и летом в одном грязном и вонючем пальто, источая за километр от себя убийственные "ароматы"!

Я не стану алкоголичкой. Иначе у меня в друзьях останется лишь бутылка, а сама я превращусь в вечный источник раздражения и смеха для окружающих... Буду уважать и беречь свой человеческий облик! А вы, товарищи-человеки?