Бог строил мир Зла...

Валерий Яковлевич Гендель
4. Не один Бог строил мир Зла, не один и разбирать его будет.


Запись Павла Г. При чтении книги «Путешествие в бессмертие», 6-я Слова, стр. 102, после слова «Подвыкрочовывай» последовал диалог:
-- Ну видишь, по-другому никак нельзя.
-- А как же один?
1996: Слово такое сложное, что не вписывается оно в рамки современного русского языка: есть слово «корчевать» пни. А подвыкрочовывай это образ того, чем занимаюсь я, разбираясь с грехами, то есть лезу я туда, куда никогда никому не приходило в голову лезть, под самые корни пня (Христианство как таковое существует уже как только пень в лесу).  Пень в лесу, как известно, держится, благодаря крепости корней, еще долгое время. Никто пни в лесу не трогает, если не надо что-то новое строить на этом месте. На севере обычно спиливают деревья, когда надо что-то построить (газопровод, например), а потом корчуют пни. Корчевка пней не самая тяжелая работа, но такая утомительная, что не хочется её делать ни за какие деньги.
Заниматься корчевкой духовных пней, если судить по реакции Лены П. на мои занятия, тоже мало радости. Получается, что только мне нужна эта работа. Но и я один не могу сделать её без соответствующих инструментов. Без лома, топора и лопаты голыми руками пень не вывернешь. Лена П. с её ДРО это инструмент.

Слово Бога: Если бы Яковлева не заставил я в свое время корчевать пни (натурально корчевал я пни на севере), то сейчас некому было бы извлекать корни человеческих судеб. Всё делается в своё время: сейчас некогда в тюрьмы сажать и принуждать пни корчевать. Сейчас всего два варианта: работать или возврат на Небо. 
-- А как же один?
-- Да, без инструментов работать почти невозможно. Есть Души, которые подготовили свои тела для входа в них Матери Мира, Матери Марии Католической, Матери Марии  Российской. В случае отказа этих Душ от работы, возьмем их на Небо, сбросим с них отказные оболочки, очистим, добавим жесткости и пошлем обратно – в другие тела. Для запасных вариантов всегда делаются заготовки, потому что не может быть не сделано дело, время которому пришло, как не может на Земле не наступить осень после лета.
Справка:
О;дин, или Во;тан (прагерм. *W;;anaz или *W;;inaz; др.-сканд. ;;inn) — верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов, сын Бёра и Бестлы, внук Бури. Мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, князь (конунг)-волхв (vielus), но, в то же время, бог войны и Победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий. Супруга — Фригг.
Спутники Одина — во;роны Хугин и Мунин («думающий» и «помнящий») и волки Гери и Фреки («жадный» и «прожорливый»), его ездовое животное — восьминогий конь Слейпнир (Sleipnir, «скользящий»). В Вальхалле Одину и его дружине, в которую входят лучшие воины эйнхерии, прислуживают валькирии — девы, определяющие судьбу воинов на поле битвы, выбирающие героев для Вальхаллы. Оружие Одина — копьё Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает. Корабль Одина — Скидбладнир (Sk;;bla;nir, «сложенный из тонких дощечек»), самый быстрый корабль мира, вмещающий любое количество воинов, который, однако, можно при надобности сложить и спрятать в карман.

Бог Один в смысле один это условность, отображающая единственность верховного Бога. У Одина так много помощников, что для них у него есть безразмерный корабль. В принципе, он сам, вроде бы, может всё сделать, но почему он не делает всё сам, об этом мы говорили выше. Потому что главное у него это сознание, а не руки. Руки христианского Бога это Христос и Дух Святой.
Один это Бог уровня Язычества, но и у него мы видим две главных руки (ворона и волка). Делятся эти руки еще надвое (ворон думающий и ворон помнящий, волк жадный и волк прожорливый). 

«О;дин одноглаз — оди;н свой глаз он отдал Мимиру, чтобы испить из источника мудрости. Подобное самопожертвование во имя мудрости — не редкость для Одина. В частности, чтобы постичь силу рун, он, принеся самого себя в жертву, 9 суток провисел на стволе ясеня Иггдрасиля, прибитый к нему своим же копьём Гунгнир».
Так толкуется одноглазость существ языческого времени у северян, о чем мы говорили как о переходном периоде развития человека, когда у человека был всего один глаз посередине лба.  Один глаз (рисунок 77) это естественное продолжение одного  внутреннего глаза. Второй глаз у человека появляется, в связи с особенностями трехмерного мира, в котором объективное расстояние определяется с помощью второй точки зрения.
Главная функция первого аспекта Бога это контроль, что вычислено мною выше, подтверждается и здесь у северян:
Будучи мастером перевоплощений, Один часто является людям в различных образах. Чаще всего — в образе старца в синем плаще и войлочной шапке, в сопровождении двух воронов или двух волков, вооружённый копьём. Считалось, что под видом бедного странника или уродливого карлика он бродит по свету, и плохо будет тому, кто, забыв законы гостеприимства, оттолкнёт его от своего порога. Жители Скандинавии верили, что он часто объезжает на своём коне землю или, невидимый для людей, принимает участие в их сражениях, помогая достойнейшим одержать победу.

У него много сыновей, каждый из которых становится родоначальником земных королей:
Справка:
Сын Одина от земли Йорд (альтер. Фьёргюн или Фригг): Тор.
Сыновья Одина от Фригг: Бальдр, Хёд, Хермод.
Сын Одина от Ринд: Вали
Сын Одина от Грид: Видар
Сын Одина от "девяти матерей": Хеймдалль
Сын Одина от Гуннхольд: Браги
Другими сыновьями Одина были Ингви — родоначальник династии Инглингов, королей Швеции; Сиги — Вёльсунгов, королей гуннов; Сэминг — Сэмингов, королей Норвегии; Гаути — королей готов; Сирглами — королей Гардарики; Векта — Веттинов, королей Саксонии, Кента и Берниции; Белдег — королей Вестфалии, Дейры и Уэссекса; Витлег — королей Мерсии; Касере — королей Восточной Англии и Винта — родоначальник королей Линдисфарна.

Один у северян это и египетский Амон и Атон, и Зевс в одном лице. Одним словом, это языческий Бог для северян на все языческие времена, который может быть и невидимым для людей, может быть и видимым (в образе старца).

5. Желающих стать помощниками у Бога в мире Зла всегда хватает.

Павел Г. 26.07.96. Сон: С женой производим какую-то работу совместно. Она зеленая (малоопытная). Мне кто-то авторитетный свыше (непроявленный) говорит: «Она должна войти в группу «двенадцать» с молодым человеком, который еще зеленее, чем она. Их надо доводить до кондиции (подсушить).
К моменту, когда я (Павел Г.) этот сон переписывал в дневник, жене был показан связанный с этим сон:
Мы с ней находимся где-то вместе (непроявленные) в виде двух огурцов, хороших, крупных, ровных, зеленых. Дается текст как понимание:
Нам до совершенства так далеко, как этим огурцам до созревания».
При чтении этих строк у Павла Г. возникает мысль, а почему бы ему не попытаться занять освободившееся место Первосвященника, а свою жену определить на освободившуюся должность Матери Российской?
2015-03-31: В 1996 на должность Первосвященника в нашей группе я назначил Гену Д. (бывшего апостола Иоанна). В сравнении, скажем, с Мишей А. или Павлом Г., Гена Д. был сама чистота: никаких грехов не открывалось за ним. Он как бы был надо всем этим, чем мы занимались в группе. Как раз в это время, когда мы вместе с Павлом Г. и Мишей А. углубились в корни грехов, Гена Д. и Лена Д. перестали ходить на занятия. Тогда я подумал, что это просто не их дело, а сейчас добавлю, что они по природе своих Душ язычники. А язычники потому и чистые, что греха в языческие времена нет в принципе. Нет потому, что в период Язычества идет подготовка к взращиванию чувств, что значит, нет и ума, то есть того инструмента, который умеет что-то распознавать.
Ни о каких должностях не мечтал Гена Д., потому что в нем не было соответствующего чувства (возвыситься). А вот Павел Г., несмотря на то, что на его Душе места нет чистого, тут же подсуетился. В апостольские времена апостол Павел на пару с Петром так потрудились на ниве проповедования Христианства, что именно его на пару с Петром вспоминает Католичество как Первосвященников Христианства, а действительно чистого Иоанна отправили куда-то к азиатам проповедовать и почти забыли о нем, если не считать евангелия от Иоанна и «Откровения». Через Иоанна было дано «Откровение», потому что он был самым чистым из апостолов.
Ничего, что касается собственной греховности или недозрелости, не замечает Павел Г.  Через жену в её сне показывается ему, что они два огурца, в смысле совсем зеленые для той работы, какая могла бы возникнуть, если бы группа вышла на публику. Как раз в это время в 1996 я оставил один огурец на семена в саду. Смотрю, огурец не желтеет, как обычно, а продолжает расти. Вырос этот огурец с целый кабачок – гигант, а не огурец. Сорвал я его, потому что чепуха какая-то получается, когда один огурец все соки из ботвы забирает так, что другие огурцы уже в зародышах загибаются и сама плеть начинает чахнуть. Вот такой Павел Г. огурец, что всё сам скушает, на какой бы высокой должности ни находился и сколько бы средств у него ни было. Другими словами, огурец это символ зелени, которая трактуется двузначно: одно значение это развитие всего в природе, в том числе человека в его чувствах, второе – это зеленая недозрелость, в плане обретения нужного для нейтрализации чувств ума.
Если огурец подсушить, то он должен пожелтеть: желтеет огурец, когда его срывают и он перестает получать питание. То есть набраться нужного ума можно, лишь перестав питать свои чувства привычной для них пищей. Случиться это может, лишь когда человек сознательно начнет разбираться с грехами своими.