Да, день удался...

Крис Пак
 Я открываю глаза, закрываю, открываю и снова закрываю. Затем повторяю эту функцию ещё несколько раз. Затем полностью проснувшись иду умываться. В голове крутится песня услышанная вчера по радио. Я заливаю в кружку кофе, делаю один глоток, потом ещё один. Затем я повторяю это до тех пор пока кружка не стала пустой. Я натягиваю одежду и выхожу из дома. В голове крутиться вчерашняя песня с радио, во рту привкус горького кофе. Я сажусь в автобус в котором играет радио. Я замираю. Песня в моей голове начинает совпадать с песней по радио в автобусе. Послушав ещё немного я начинаю тихо подпевать её себе под нос. Пассажир сзади тоже начал напевать её, у пассажира слева нога начала отбивать ритм, у другого растянулась улыбка. Я поняла, что день удался. Какое-то время мы громко вели беседу и смеялись. Музыка закончилась, в автобусе стало тихо, я вышла из автобуса. Я зашла на работу в офис, села на своё рабочее место и налила себе кофе. Снова вкус горечи во рту, затем я включила радио, чтобы послушать погоду. Погоду задержали и вместо новостей пустили музыку. Снова та же песня, я снова начала её подпевать, вкус кофе во рту, музыка в голове. Вскоре сотрудник за соседнем столом тоже начал подпевать. День становился всё веселее. Музыка прервалась новостями, а точнее погодой. Мы замолчали. Закончив работу я села в автобус. Радио было выключено, в автобусе было тихо. Я приехала домой и врубила радио. Пошла на кухню и заварила кофе. Пошла к радио и случайно опрокинула кофе на него. Оно зашуршало и сломалось. Да, день удался.