Интересно ли будет читателям

Михаил Васьков
Интересно ли будет читателям?
Встаёт вопрос передо мной.
Совсем не просто бывает стихов  создателям,
Когда вопрос встаёт такой!

Не интересно читать и слушать про болезни,
И про души мучения  так же,
Быть оптимистом куда полезней,
За оптимизм тебя уважат!

Вот потому- то трудно мне писать,
Ко многому уже потерян интерес,
Я стал разборчив даже в прозе,
Не так- то просто отыскать, что прочитать,
В Поэзию, возможно, я зря полез?!
Склероз, деменции угрозы!

Чего лишен,  перечислять не буду,
Это пишу, как «рекламатор»,
А ваши отзывы я не забуду,
Неплохо я писал когда-то!

Не свежее моё поменьше вы смотрите,
Ищите в сборниках вам подходящее,
А на судьбу я всё же не сердитый,
Мирюсь с неважным настоящим!

Я не ропщу, ведь это грех!
 Ведь как-то нужно доживать,
Мы очень многое не можем знать,
С наступающими Праздниками поздравляю вас всех!