Боязнь пауков. Воспоминания детства

Диана Дикая
Как-то раз мы с бабушкой приехали в гости к тёте. Мне тогда было толи 10, толи 12 лет.
   Так вот, в те годы я почему-то жутко боялась пауков, даже самых маленьких. Уж не знаю почему, вроде меня ни разу пауки не кусали. Сейчас уже эта арахнофобия (паукобоязнь) прошла почти, теперь я их боюсь не больше, чем других насекомых, даже могу (с содроганием, но контролируя себя) ненадолго взять паука в руку. Но тогда...
  Этот случай хорошо мне запомнился, потому что я сама неоднократно со смехом его вспоминала.
   Все уже ложились спать в тётиной квартире. Тётя — в спальне, а я и бабушка — в зале на раскладном диване. Горел ночник. Бабушка легла, а я пошла в туалет. Сидя в туалете, вдруг увидела, как возле двери спускается вниз на паутинке маленький паук. Я со страхом следила за ним, пока вдруг он, качнувшись на паутинке, куда-то не исчез. Ища его взглядом и не находя, вдруг с ужасом подумала, что этот паучок перепрыгнул на меня. С диким визгом я выскочила из туалета, лихорадочно отряхиваясь и теряя тапки, забежала в зал, прыгнула на диван (прямо на бабушку!) и спряталась в одеяло.
  Когда переполошившиеся бабушка и тётя выяснили, в чём дело, то очень долго смеялись. А паука так и не нашли, он наверняка перепугался больше всех и забился в какую-нибудь щель. :)