Короткая встреча родственных душ

Артём Бабичев
-Почему?
-Что?
-Почему всё так?
-Что?
-А ты другие слова знаешь? Или только это дурацкое «Что?»?
-А мы знакомы?
-Откуда?
-Тогда зачем мне тыкать?
-Можно допустить, что я нашёл родственную душу?
-А мне-то от этого что?
-Да и не допускаешь, что это ты?
-Что я?
-Почему ты так много «чтокаешь»?
-Что?!
-Любимое слово, да?
-Какое слово?
-«Что?»?
-Что что?
-Я угадал?
-Что?
-Вижу, что угадал. Твоё любимое слово: «Что?», а значит ты либо умник, либо совсем дурак.
-Почему?
-А спрашивают либо любознательные, а значит умные люди, либо люди ничего непонимающие, а значит глупые.
-Метко!
-А ты кем себя считаешь?
-Думаю, дураками сами себя считают немногие.
-Допустим, а ты?
-Умный или дурак?
-Да.
-Думаю, я гибрид.
-Это как?
-Ну, смесь мудреца с дураком. Считаю, что большинство людей – гибриды. Разница лишь в доле мудрости и дурости в каждом.
-А в тебе чего больше?
-Хочется думать, что мудрости, хотя мой брат думает иначе...
-А что с ним?
-С ним всё хорошо. Успешный человек. Во всяком случае так думает он и все, кто его знает.
-Ну, а ты?
-А я художник.
-Что, рисуешь?
-Немного. Больше наблюдаю.
-Значит, я не ошибся.
-В чём?
-В том, что мы с тобой – родственные души.
-А ты кто?
-Опять начинаешь?
-Что...?
-«Чтокать».
-Ну, мы выяснили, что я – художник.
-Допустим...
-Прямо, как мой брат...
-В чём сходство?
-Он тоже иногда допускает то, что я художник.
-А в остальное время он допускает лишь то, что ты неудачник с огромной ленью, которая тебя баюкает, и с большим самомнением, которое ты пестуешь.
-Красочно описал!
-Значит недаром считаю себя поэтом.
-Стихи пишешь?
-Стихи, прозу, когда что пишется, если пишется вообще.
-В общем ты прав. Мы души родственные.
-Ну тогда ответь, почему всё так?
-Как?
-Не иначе.
-Если бы было иначе, ты тоже задавался бы подобным вопросом?
-Наверно, не иначе.
-Вот, мой поезд пришёл.
-Мой сейчас подойдёт.
-Значит в разные стороны едем.
-Наверно.
-Иначе мы ехали бы в одном поезде.
-Но мы ещё встретимся.
-Почему?
-Ну, сегодня же встретились, значит есть вероятность...
-Наверно.
-Тебе пора садиться в свой вагон, а я вспомнил, что не купил спичек. Пока!
-Пока!.. А как тебя звать, родственная душа?. Родственная душа, называется. Убежал. И я побегу...
27.04.15