Восемнадцатая весна

Репортажи Оттуда
Конец апреля. Прекрасное во всех смыслах и отношениях время: полное ожиданий лето впереди, а зима, унесшая миллионы твоих нервных клеток в никуда, уже за плечами.

Не знаю, как вы, а вот я… я в такие дни с улыбкой на лице вспоминаю школьные годы (ах, как же всё же тоскую по этим чудесным денькам!), когда апрель как раз заканчивался, и можно не надевать весеннюю куртку, когда ты идешь утром в школу, но при этом…

…при этом ты чувствуешь всеми органами чувств, что счастье… оно так близко. Действительно. Для меня счастье было простым, как дважды два – летние каникулы и никак иначе.

Сейчас, ступая подошвами кроссовок по не такой уже родной мне земле, я вновь ощущаю то состояние, которое преследовало меня в школьные времена: запах воздуха какой-то особенный, легкий ветерок, чуть пригревающее солнце.

И так вот хочется растянуть эту и без того короткую дорогу до университетского корпуса, лишь бы подольше побыть в этом чувстве ностальгии, сулящем… счастье. Которого, скорее всего, у меня уже не будет.

Но ты идешь более долгим путем, шаг замедляется, и ты ловишь себя на мысли, что вот уже третий или четвертый день ты крутишь в наушниках один и тот же трек со стихами Веры Полозковой…

Может, я действительно законченный романтик?

Или это просто весна?