Новопровинциал дура и лекс 12

Антон Данилец
- Кто наливал кофе в мою чашку, - этот возглас, вдруг высказанный кем-то у «кофейного столика» вернул меня в реальность.
- Я же просил. Не трогать мою чашку… - продолжал свой монолог-возмущение, пока еще не известный мне человек. Точнее – человечек, на удивление худой и какой-то «непредставительный».
Брызги шампанского,
В потолок,
Реки спермы,
Веселье…
Минуты счастья,
Текут по часам,
Уже третий –
Круг…
- Я же не теперь не пью кофе, я теперь – бросаю курить, ну что такое, прямо не знаю, - продолжительный спич человека, заставил окружающих стихнуть.
Это было очевидным последствием возмущенного монолога.
Теперь же следовало выяснить статус, автора возмущения.
Окружающие, не только смолкли, но еще и как-то потупились, явно не считая нужным признаваться в крамоле «кофейного загрязнения чашки».
- Все ясно – это какой-то начальник, - сразу же нашелся я. – Кому бы в редакции пришло в голову слушать такие абсурдные заявления в редакции, где исконно – все общее.
Ну, разве что, хозяин чашки попросит в следующий раз, «занявшего» её на время, сразу же помыть сей священный сосуд, а потом, займется поиском другой чашки, которая окажется чистой.
Или, когда увидит, что чистой посуды нет, снарядит какую-нибудь девушку-секретаршу или стажерку, заняться наведение порядка в редакционной «посудной лавке».
Или, что уже совсем, в крайнем случае, спокойно возьмет свою чашку и помоет её сам.
- Точно – начальник, - все более убеждался я в своем первоначальном выводе, поскольку человек всё еще не унимался.