Дневник Реббеки Стронг

Сьюзен Колинз
Продолжение 1 дня.
А перед собой я вижу Алекса.
-Ты в порядке?!
-Я..я..не знаю.
-Так, пошли.
Он протягивает мне руку.
-Куда мы?
-К бару, тебе надо расслабиться.
- Я не пью.
Мы подошли к бару он заказал мне коктель голубого цвета.Я выпила и сразу же почувствовала сжение в горле, я сморщилась.
-Выпей еще
Я послушалась и сделала еще пару глотков. Алкоголь ударил в голову и мне захотелось танцевать.
-Я хочу танцевать!!
Он взял меня за руку и мы пошли к танцполу.
Где-то час мы танцевали и тут я вспомнила о Саре.
-А где Сара?
-Они уехали,хочешь домой?
-Нет, я хочу еще выпить.
-Поехали.
-Я не хочу!!
Он со всей силы схватил меня за руку и потащил к выходу. Я начала кричать на него ,но из-за громкой музыки меня было почти не слышно. Вот мы вышли на улицу и сели в его машину.
-Я не хочу домой!!!! Я хочу выпить, мне настолько плохо что я хочу забыться!.
-Сейчас мы заедем в магазин и я куплю тебе что-нибудь.
Я немного успокоилась, Алекс вкулючил музыку и я уснула.
-Бекс,Бекс, вставай.
-А..что?
-Вставай.
Я открыла глаза и увидела перед собой Алекса. Он такой красивый..я хочу его..Что? Я никогда даже не думала об этом...Это все алкоголь.
-Пошли.
Он вытащил меня и понес в дом.
Моя тетя? Ах да сегодня она осталась ночевать у своего парня Джея. Он милый.
-Где ключ?(Алекс)
-Поставь меня.
Он поставил меня на землю , я достала ключ из сумки и даю его Алексу. Вдруг я почувстовала как все выходит на ружу. Меня вырвало на глазах Алекса!!! Я умею приподнести себя...
-Ты в порядке?
-Нет , не смотри!!
Он придержал мои волосы, я не могла сопротивляться, мне было просто не до этого. Минуты через 2 из меня вышло все. Резко у меня закружилась голова..Заболел жилудок..Я сморщилась от боли.
-Пойдем, тебе нужно поесть.
Мы вошли в дом.
Я помчалась к холодильнику, взяла от туда йогурт и яблоко.
-Это все?!(Алекс)
-Да, я всегда так ем.
-Так иди в душ, а я буду у плиты.
-Зачем тебе это?(я)
-А может ты мне нравишься...