Я знаю, просто захотелось поторговаться...

Альберт Туссейн
Из сборника «Мировой детский юмор»

Из разных источников

Учитель:
- Если у тебя в клетке кролик, а ты купил ещё одного, сколько кроликов у тебя будет?
Ученик:
- Десять.
- Ты не знаешь  арифметики.
- А вы  не знаете моих кроликов.

Недавно подруга с ребёнком 4 лет пошла в магазин за водкой. У дочки заболело ухо, и нужно было сделать компресс. И вот стоит у кассы: в одной руке ребёнок, в другой бутылка. Кассирша с неодобрением посмотрела на мамашу. Дочка в защиту мамы:
- Моя мама не пьёт, это – мне!

Мама кричит в окно старшему сыну:
- Васька, чего Вовка опять плачет? Быстро домой, оба!
Васька:
- А Вовка не может.
- Почему?!
- Он вырыл ямку и хочет взять её домой!

В доме, где есть дети, идеально чисто может быть только в вазочке с конфетами.

Пятилетний Миша нарисовал папу, и мама сразу подала на развод, сказав, что сын
открыл ей глаза на это чудовище.

Маленький мальчик загадал желание: «Хочу, чтобы у меня каждый день был
День рождения». Через два месяца он состарился и умер.

Приходит еврейский мальчик Иося к маме и говорит:
- Мама, мама, я поступил в скрипичную школу!!!
- Сынок, зачем это тебе, на этом денег не заработаешь!
- Мама, но мне очень нравится играть на скрипке!
- Сынок, ты лучше учись, работай, вот посмотри на Абрамовича, он на скрипке не играл!
- Мама, может, мне ещё и Богом стать?!
- Сынок, всё возможно, один еврейский мальчик это уже сделал!

Отец-коммерсант спрашивает сына:
- Сколько будет дважды два?
- Шесть.
- Неправильно, сынок, четыре.
- Я знаю, просто захотелось поторговаться…

В сельскую школу приехала молодая учительница. На первом уроке она говорит:
- Дети, запомните: Бога нет! Можете смело показывать фиги в небо.
Все дети начали дружно показывать фиги в небо. Только на задней парте тихо сидит Мойша и не показывает ничего.
- Мойша, а ты почему фигу не показываешь? Бога ведь нет!
- Если там никого нет, то кому показывать фигу? А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?..

Когда Абрам был маленьким, родители не разрешали ему держать руки в карманах.
В отместку, когда он вырос, он стал держать свои руки… в чужих карманах.