Памяти ангела

Джеймс Гудвин -Волшебник
http://www.youtube.com/watch?v=B4SvEqgRtWA


МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ ФРАНЦУЗСКОЙ ПЕСНИ – ГРЕГОРИ ЛЕМАРШАЛЬ.
Божественный голос... Он умер 30 апреля 2007 года, когда ему было всего лишь 24 года. А по всему миру остались его поклонники. Одна из поклонниц написала: “Прочитала про Грегори, что, умирая в больнице, он запретил родителям молиться, чтобы нашлись донорские легкие. Не хотел жить за счет гибели другого человека. Совсем молодой парень, а столько мужества и какой талант... Петь с 20% от легких, когда даже говорить – труд огромный...”
Грегори Лемаршаль  – пример того, как нужно бороться за свою мечту и за каждый свой день в этой жизни. Тяжелая физическая патология легких заставляла его "дышать полной грудью" в творчестве. После ухода Лемаршаля была образована Association Gregory Lemarchal по борьбе с муковисцидозом  – болезнью, от которой певец умер в 24 года. Ее волонтеры – "грегорианцы" сейчас работают по всему миру.


Gregory Lemarchal  13.05.1983 – 30.04.2007
Памяти Грегори Лёмаршаля


Лети, моя душа,
Я горю неподвластен.
Навстречу с Тем, кто навсегда любим,
Бессмертен, милосерден и прекрасен.

Лети, моя душа,
В мир света и добра.
Навстречу к детям любящего Бога.
Где нет минут, сегодня и вчера.
Где вечности небесная дорога.

Лети, моя душа,
Тьме грешной вопреки
В сады вселенной, мудрости и Слова.
Где смерти нет, печали и тоски.
Где лишь Любовь – бессмертия основа.

Лети, моя душа...
И верою храним,
К Нему лечу, я мраку не подвластен.
Навстречу с Тем, кто навсегда любим,
Кто совершенен, вечен и прекрасен.




30.04.2015  Мельбурн
Песня "Лети, моя душа..." –  Грегори Лемаршаль
Видеоклип – Д. Гудвин
http://www.youtube.com/watch?v=B4SvEqgRtWA
Перевод песни "Лети, моя душа…" –  Д. Гудвин
Стихи – Д. Гудвин