Диагноз - поэт

Ольга Шельпякова
Рецензия на «Сон в Пасхальную ночь» (Игорь Денисюк)
http://www.proza.ru/2015/04/12/567

Губы страстно ищут губы, ножками обняла
И подмахивает резко, смято одеяло
Сила есть, любви не надо - сверху залезала
А потом кончала - в голос закричала(с)

начало: http://www.proza.ru/2015/04/14/2177

Это уже из раздела эротики, балансирующей на грани порно.
Здесь автор наглядно демонстрирует свои сексуальные пристрастия от пассивной до агрессивной позиции.
Рассмотрим каждую в деталях.

1.Губы страстно ищут губы, ножками обняла(с)

Нарастающая динамика отношений, взяв разгон, натыкается на стену в конце строки.
Глагол "обнЯла" именно так читается с сочетании с рифмой "одеяло", что недопустимо в русскоязычном ударном написании слов. Такое произношение - "дАла, взЯла, понЯла" встречается в диалектной лексике.
Отсюда, делаем вывод, что таинственная фея ночи прилетела из периферийного рая.
А, возможно, и откуда пожарче! Что подтверждает вторая строка катрена.

2.И подмахивает резко, смято одеяло(с)

Сюжет стремительно развивается, достигая апогея!
Вот, только непонятно...кто или что "подмахивает" автору?
Используя рваный темп через перенос строки (амбажеман), поэт усилил сбивчивость, разрыв, асимметрию текста, но был неточен в препинании.
Если ритмичное движение осуществляет та, кто "обнЯла", вместо запятой должна стоять точка, а лучше восклицательный знак. Далее следует обзор композиции сюжета: "И подмахивает резко! Смято одеяло."
Чувствуете разницу?
Если, оставить как есть, то получается, что все манипуляции автор производит со смятым одеялом.
Хотя, тоже не исключается, как один из вариантов секс-фантазии.
Что же, ожидает вспотевшего от возбуждения читателя в следующей строке? Даже представить страшно.

3.Сила есть, любви не надо - сверху залезала(с)

События выходят из-под контроля.
Действие схематично выглядит так: "обнЯла - залезала - кончала - закричала"
Дамочка оказалась очень активной, хотя, слово "залезала" говорит о том, что двигалась она с трудом, словно преодолевая препятствие, на вершину блаженства!
Чего не скажешь об авторе. Такое изобилие глагольной рифмы, просто вопит о лени творческой и физической.
Недаром же, он перефразировал известную пословицу "сила есть - ума не надо" утверждая, что ему "любви не надо", а только секс и причём - садомазо! Надо отдать должное смелости и раскованности поэта.
Последняя строка четверостишия подводит итог глагольной вакханалии.

4.А потом кончала - в голос закричала(с)

Всё. Добила муза поэта - "кончала-закричала"!
Но как-то вяло об этом повествует он, нерадостно, уставшим словом...
Хочется, невольно, помянуть его крепким эксом! Взбудоражить, пробудить глубинное чувство ритма, убрать имитацию на крик ишака в начале строк И...А!
Не начинаются так стихи...
В заключении скажу, что из всего катрена, я оставила бы только это:

"Губы страстно ищут губы.
Смято одеяло".

Ловеласы часто грубы.
Мало секса, мало!
Дай им волю, кнут, лошадку
Порезвей, не клячу,
Чтоб загнала седока,
К чёрту, наудачу!

Мчится ночь-кобыла вскачь.
Крики раздаются.
Слышится то стон, то плач,
Вроде бьются блюдца?
Кажется, или всерьёз?
Вызвали к рассвету,
Сердобольные друзья,
Медиков поэту.

***
Он теперь сидит в тиши.
Жизнь как ниша театра.
Прозу, милый друг, пиши.
Точка. Клеопатра.

Продолжение настораживает.

Разрешение на публикацию шутливого разбора:
http://www.proza.ru/addnotes.html?2015/05/01/354