Неслучайная случайность

Владимир Минин
Вы когда-нибудь задумывались о том,  как определенная ситуация, совершившаяся случайность или случай могут поменять ваш мир? Причем поменять так, что вы сами перемен не заметете.
Эти перемены не из серии «начну бегать по утрам с понедельника», или « надо записаться в тренажёрный зал в следующем месяце», или «после нового года начну искать себе вторую половинку». Обычно такие планы никогда не исполняются и не сбываются. Эти «незаметные» перемены другого свойства и характера.  Вы изменяетесь не по убеждениям, не из-за моды, не потому что это правильно или не правильно, не в знак протеста. Нет. Вы изменяетесь, потому что вам тесно.  Тесно в границах и рамках, которые вы для себя начертили и построили. Вам в тягость уже стало жить по дурацким правилам, которые были надиктованы чей то авторитарной рукой. Вы уже с ума сходили от недостатка новых красок и впечатлений. Но тут удачей ( или Богом) вам послано знамение. Оно как кометой пролетит над вашей головой, и вы никогда не станете прежним. У меня такая комета загорелась месяца три назад.

Я долгое время пребывал в депрессии. Нет у меня не было тяжелых увечий, у меня не было финансовых проблем,  девушкам я нравился. Не было особых причин пребывать в унынии. Просто я проживал не мою жизнь.  Все мои поступки, слова, мысли были не мои. Я словно  играл роль в каком то спектакле. Это очень гнетёт.  Но потом появилась она.  Я бы описал происходящие так: представьте лежите вы лицом в грязи и она вам заползает в рот, нос, уши, залепляет глаза и этим душит. И вы думаете: когда же это все закончится? Почему я? В чем я провинился, что бы меня так наказали? Но приходит к вам девочка и хлопает вас по плечу. И вам приходится приложить  небольшие усилия.  Что бы подняться и ответить этой неожиданной спасительнице.  И вам открываются неожиданные открытия: грязь не мешает, если просто встать. Она лишь запачкает ноги.  А еще мир не состоит из грязи. Грязь лишь спутник дорог, по которым можно прийти куда пожелаешь. И ты стоишь и поражаешься, новым необычным открытиям.

В моей жизни появилась девушка.  Она как сумасшедший ураган перевернула все с ног на голову,  нарушающая все мыслимые и не мыслимые законы и правила. Она показала мне, что жить надо так, что бы делать то, чего больше всего хочешь.  Самое трудное только определится с этим «чего хочешь». Иначе вас ждет судьба, которую вам написал другой человек или общество.  Да такая у меня девушка.   Мой маленький повод для гордости.  Прямо таки супер вумен. Все ей по плечу. По-моему нет на свете дела, которое эта бестия не смогла бы сделать. Всегда веселая.  Всегда полна энергии.  Мне кажется, она меня тоже любит.  Вот только не пойму за что. Правда, если разобраться, то причин будет мало. Если они вообще найдутся.  Так что я благодарен судьбе, за то, что она свела меня с этим ангелом. 

Я не знаю, что дальше будет. Да поему никто этого не знает.  На самом деле меня перестало оно волновать и пугать. Я знаю только одно, что бы не случилось во всех ситуациях надо не врать самому себе и поступать, как велит вам ваше сердце. И следовать за своей мечтой. Какая бы она безумной не казалось.