Цикл О людях. Прогулка или замуж за Георга

Благова
   В этот день я одевалась особенно тщательно. В 8 должен был придти Георг в наш двор. Ему передали, что я согласна с ним "ходить". Я готовилась. Мне так жаль было, что у меня короткая стрижка и нет длинных волос. Накануне меня наказали за опоздание на математику и коротко постригли. Я рыдала тогда и сейчас это опять остро меня задело. Но волосы  лежали великолепно и осмотрев себя в зеркало, я осталась довольна. Красивая длинная ярко-розовая юбка, батистовая рубашка я чувствовала себя красивой. Накинув джинсовую куртку, я вышла из дома.

   Около дома уже все собрались. Я появилась на крыльце и оказалась под пристальным презрительным взглядом девчонок с нашего подъезда. И тут кто-то из женской команды громко недружелюбно произнес:
- Вот она,  вырядилась!

   Что в тот миг произошло в моей душе, невозможно описать. Я готова была провалиться сквозь землю. Вспыхнув, я как испуганный зверь, стремглав помчалась из двора быстрым, переходящим в бег, шагом. Шум в ушах, гул в голове, сердце колотится, дышать не могу, глаза почти ничего не видят.
На секунду я осознала, что я уже за домом и меня уже никто не видит, я выдохнула.

   Сзади я услышала оклик.
-Катя!Стой!Да погоди же ты! Остановись на секунду!
Я обернулась за мной набирая скорость  шел, а,точнее, почти бежал Георг. Я остановилась. Он подошел и спокойно заговорил со мной.
-Они дуры!Они завидуют тебе! Не расстраивайся! Хорошо?
Я стояла и не понимала, что происходит. Но чувствовала, что он на моей стороне и мне этого было достаточно.
-Они ненавидят тебя, потому что ты другая!
-Какая другая? - недоуменно спросила я.
-Необычная, не могу объяснить. Но когда я спросил про тебя у твоих подруг отзывы были нелестные.
-А что они сказали?- любопытствовала я расстроено.
-Объяснили, что ты мне не понравишься, слишком заумная, гулять не ходишь, все время занята дома! И заключительный аргумент - и даже не куришь!- последнее Георг добавил уже смеясь.
Настроение уже немного поднялось и я улыбалась в ответ.
-Погуляем? - спросил он осторожно.
-Да! А где?
-Пойдем прямо, а там решим! Прости, что так получилось, я должен был один тебя ждать, но они все пришли и все испортили.


  Наша прогулка не была очень длинной, домой мне нужно было вернуться в 9 и ни секундой позже. Уже смеркалось, но по-весеннему было тепло и приятно. Мы обсуждали наши семьи, кто кем работает, кто что любит. Он рассказывал про свою, я про свою. Георг заканчивал 11 класс, планировал стать ветврачом, жить в большом доме, завести собаку. Спрашивал меня о моих планах, а мои планы совершенно не были сформированы. И он предложил мне свой.
-Выйдешь за меня замуж? Ты очень красивая, не куришь, не пьешь, читаешь. Семья у тебя хорошая. Ты мне подходишь.
-Конечно выйду! - мгновенно согласилась я, не раздумывая ни секунды.