Арбалет

Татьяна Чуноярочка
Была как-то в гостях, пили кофе, разговоры после долгой разлуки. И  тут я увидела лежащий в стороне лук, так я думала. Спросила:
- Это что, ребенок играет?
-Да, стреляет....
Хозяин загадочно улыбнулся.
Когда  взяла небольшой лук в руки, он оказался очень тяжелый и металлический, и не  для маленького ребенка, а для взрослого.
-Так это не игрушка, а арбалет!- воскликнула я с удивлением. Хотя никогда вживую не видела такого арбалета, только по телевизору.

 Хозяин решил продемонстрировать,  какая у него убойная сила стрелы. Радостно забегал по комнатам и стал искать подходящую мишень.
 Принес небольшой мешок заполненный чем-то мягким. Поставил к стене перегородки кухни, дом был деревянный,  перегородка из доски и покрыта гипсокартоном. Прицелился и выстрелил, раздался удар и железный звук упавшей стрелы. Хозяин сокрушенно заохал и заахал, что продырявил стену.

Встала и решила разглядеть стену, на ней виднелась небольшая отметина. Не подозревая подвоха, спросила:
-А где же стрела?
-Так она пролетела насквозь!
Хозяин засуетился, а я ничего не подозревая, вспомнила, что с другой стороны стены стояли мои кожаные сапоги, почти новые. Хозяин с улыбкой заговорщика объявил:
-Да, немного поцарапало, но ничего страшного...

Посмотрела на сапоги, а на носке был содран порядочный клок кожи. Огорчилась и возмущенно высказала:
-Теперь будешь покупать новые сапоги!
Но когда взяла их в руки и тут разглядела, что это не содранная кожа, а  приклеенный мокрый клочок белой бумаги.
-Ну ты и шутник!

Вместе посмеялись, все огорчения прошли, да и особо не обиделась. Еще некоторое время обсуждали шутку. Вскоре он мне рассказал, что они арбалетом пугают на улице надоедающих собак, отпущенных хозяевами со двора. Но я подумала, что это очередной розыгрыш.