Глава 4. Держись крепче, мы взлетаем

Амелия Адамс
Будит меня звук входящего СМС-сообщения. "У тебя 6 дней." Опять этот придурок. Когда же он успокоится?
Мало мне таких сообщений по утрам, так ещё и погода никуда не годная. Дождь. На часах 10:48. Какое утро может быть ещё хуже?
Ну что же, надеюсь день и вечер будут получше.
Как всегда :душ, кофе, и сразу же в комнату, в своё убежище.
Смотрю на телефон - 7 пропущеных с неизвестного номера. Перезваниваю:
- Алло, красноволоска? С тобой всё в порядке?- голос взволнован.
- Да, всё хорошо. Что-то случилось?
- извини, мне нужно бежать. Вечером всё обьясню. Сегодня в 20:15 я заеду за тобой.
 - заедешь? Олег, что происходит?! Обьясни сейчас же!
- красноволоска, прости. Всё вечером. Возьми сменную одежду. Маме скажи, что уезжаешь из города на пару дней или недель. Хорошо?- он явно чем-то обеспокоен. - Пожалуйста.
- ладно. Хорошо. До вечера.
***
Эта история мне уже не очень нравится. Что вообще происходит? Игорь, Олег? Я вообще ничего не понимаю. Вчера с Олегом всё было хорошо. Сегодня уже нам нужно уезжать. НАМ!!! Вопрос : почему?
Ладно, об этом узнаю вечером. Надеюсь, что узнаю. А пока нужно что-нибудь придумать, чтобы мама не волновалась. Вариант один :с Ритой нужно сьездить в Москву на пару недель. Уже несколько раз так "ездила". Но тогда всего 2-3 дня меня не было, а тут ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Сначала нужно поговорить с Ритой чтобы она меня прикрыла. Поэтому я ей звоню.
- алло,Лер,- у неё тоже что-то не то с голосом.
- Рита, у меня к тебе просьба. Мне нужно уехать на пару недель. Если что - просто не попадайся моей маме на глаза. Хорошо?
- эмм...- не большая пауза. - Я хотела звонить тебе с такой же просьбой.
Вот это новости!
- стоп, Рита. А ты куда собралась? И на долго ли?
- куда - я ещё сама не знаю. Сегодня утром мне позвонил Вова и сказал, что нам нужно срочно уехать из города на несколько дней, а то и недель. Сегодня в 20:00 он заедет за мной. А у тебя что случилось?
- та же история,- я немного помолчала. - У твоего Вовы всё в порядке?
- да, всё в порядке. И он не мой,- она улыбается.
- ладно подруга. Я думаю, что вечером мы увидимся. Если что - мы в Москву.
- хорошо, до встречи.
Так, что задумали эти парни? Ну что ж. Придётся держать своё слово.
Спускаюсь вниз - мама пьёт кофе и слушает музыку. Господи, дай мне сил!
- мам, мне нужно будет уехать на пару недель с  Ритой в Москву. Ты не против?
- зачем в Москву да ещё и на пару недель?- понеслась.
- нужно! Так ты не против?- это меня начинает раздражать.
- дома не позже 20-го июня! Поняла меня?!
 - спасибо, мамуля, я люблю тебя,- обнимаю её.
-Когда едешь?
- сегодня вечером!
- хорошо.
Я отправляюсь в свою комнату, собираться. Ну, и что их высочества задумали?
Вещей у меня не особо много, так как я не шопоголик. Поэтому мне хватит школьной сумки, чтобы "уехать в неизвестность". Так как я незнаю, куда мы едем, я ложу в стоит несколько джинсов, любимую толстовку с фотографией любимого Ярмака. За неё мне пришлось отдать около пяти тысяч рублей!!! Да, это очень дорогая для меня вещь. Ложу ещё одну толстовку с мишкой Тедди - мама всё ещё думает, что мне 5 лет! Ещё пара вещей...ну что ж, я готова!
На часах 14:39. Так быстро пролетело пол дня. Но у меня есть ещё время подумать и отдохнуть.
С мыслями о том, что будет дальше, я не заметила, как уснула.
***
Вот уже 20:00. Я одета, сумка на плече - прощаюсь с мамой. Я незнаю точно, насколько уезжаю. И совершено незнаю, куда! Чёрт, до какой степени я глупа! Я еду почти с незнакомыми людьми, неизвестно куда, насколько и почему! Но знаю лишь одно : в городе мне быть опасно, это я поняла со слов Олега.
Когда я выхожу на улицу я вижу, что у моего дома стоит...гелик. Да да, именно ГЕЛИК. От удивления я даже рот открыла.
Но не долго мне судилось стоять с открытым ртом. Из машины "летящей походкой" ко мне подошёл Олег. Нежно обнял меня за талию, поцеловал в щеку.
- Олег, мало того, что ты  вырываешь меня из дома,так ещё и приезжаешь на "бандитском" гелике.
- гелик - это машина Вовы. Пойдём,- он берёт меня за руку.- Я всё обьясню в машине.
Мы идём к гелику. Олег сел за руль, после того, как помог мне забраться на пассажирское сидение. В салоне воняет сигаретным дымом. На заднем сидении сидит Рита в обнимку с Вовой. Мы поздоровались. В это время Олег завёл машину и мы тронулись с места.
***
Примерно через час мы выезжаем из города в сторону Москвы. Всё это время мы едем в полном молчании. Это мне начинает надоедать, поэтому я срываюсь первой.
- да что здесь происходит? Хоть кто- нибудь мне обьяснит? Куда мы едем? Почему? Зачем?
Опять молчание.
- та мать вашу!!! Быстро сказали мне что это всё значит! Иначе я сейчас же выброшусь с этой гребанной машины!!!-для большей убедительности я хватаясь за ручку.
- Лера, не глупи,- сказал Вова.
- ну неужели! Хоть кто-то голос подал!-я демонстративно хлопаю в ладоши. - Вова, хоть ты мне можешь обьяснить,что тут творится?
- нас приследуют,- голос  подал Олег.- Это пока всё, что тебе нужно знать.
-круто!