сон

Олег Адольфыч
Это был один из обычных,как мне в ту пору казалось дней,похожий на все предыдущие,в которых особой радости от наступившего утра я не испытывал...Всё чаще я просыпался с мыслью о борьбе за сверхидею,блаженство познания чего то немыслимого в ряду трезвых дней...
Я травил себя совершенно намеренно,потому что по другому к тому времени просто не умел жить...Старые друзья уходили на покой один за другим,новых не прибавлялось,да и откуда, чёрт возьми,им было прибавляться,когда мир сошёл с ума и медленно ,но верно катился в тар-тарары...Одно лишь настораживало меня в сегодняшнем утро-дне,мой кот Антуан по обыкновению своему любивший меня будить ни свет и заря мирно мурчал на своём любимом месте в углу,над щелью из которой дуло холодом...

Всё шло своей размеренной чередой серых,если сравнивать их с цветом, событий,я налил себе полуденного кофе,разогрел какую то нехитрую субстанцию,под названием пища,потому что смесь рисовой каши с овощным рагу и остатками рыбных консервов иначе назвать было нельзя,несколько раз помучал кота,переворачивая и оставляя спать его в самых наипричудливых позах,походя залез в сеть,прочитал,ставшие уже обычными мэссэджи от моих "кибер-Друзей",поматерился в очередной раз на Дурова с Цукербергом вместе взятыми,за то,что полностью закрыли людям возможность, как прежде полноценно общаться,а не прятаться в картонных коробках перед светящимися мониторами и играть в иллюзию человеческого общения,раз двадцать послушал очередные пьяные бредни своего старинного друга Городецкого, которому я был обязан существованием своего лучшего цикла пошлых стихов,которые как сейчас говорят: "пипл хавает на раз" и немого утомившись решил поспать перед очередным ночным сеансом интернето-сидения...

....Я проснулся от оглушительного мяуканья,шипения и мурчания вокруг.Тааак:подумал я,недоспал и сразу осёкся,настолько ярким был мир вокруг меня...я даже на мгновение подумал,что вновь стал хорошо видеть,но не понимал за что на меня сошла такая благодать Господня...Неееет,это точно не сон,окончательно понял я ощутив,что,почему то, непонятно почему мне совсем не хочется пойти перекурить,хотя это была привычка таксссать,выработанная годами...
Я окончательно и бесповоротно был застигнут врасплох,когда почувствовал как мягко и грациозно я передвигаюсь по комнате,в которой всё было населено кошками...Схожу с ума,этим всё и должно было закончиться когда то ,при моей то жизни беспутной:подумал я,но не успев додумать,услышал сбоку от себя вполне такое человеческое,но по кошачье женское :-Привеееет,кааак поживааааешь,меня Марица зовут,можно просто Маша...Я чуть окончательно не рехнулся, повернувшись вдруг увидев перед собой свою первую любовь с бокалом её любимого коктейля "Альбатрос" в лапах...
Кое как сдержав дрожь в голосе я тоже ответил,что то вроде:Прииивеееет,она как-будто бы поняла,что должна несколько прояснить неловкую ситуацию и объяснила,что у нас там в этот день несколько тысяч лет назад,добрые весёлые ребята-"Майя",собравшись в кружок и выкуривши трубку мира,да не одну,решили поиграть в числа и так дескать заигрались,что окончтельно запутались легли спать...Наутро курнули и забыли...Но не простыми ребятами были те "Майя",тесно они с Верховными богами ,да космическими духами корешились,вот Верховные боги и узрели,что игра их в числа обрывается как раз на 21.12.2012...
"Майя" то забыли,а верховные "кореша" их нет и порешили они,что разом двух зайцев убьют,устроят в эту светлую дату конец света,но по хитрому,всех уродов моральных в гиену огненную посбрасывают,предварительно,устроив каждому подлецу разбор полётов по делишкам его на земле вытворенным,а самых достойных,мол,тех кто не воровал,или воровал,но покаялся,не убивал,или убивал,но за дело,а также всех творцов,художников,поэтов и прочих тунеядцев превратят в котов и кошек на время,чтобы могли они как прежде с друзьями своими повстречаться,поиграть в бильярд,или скажем кости,выпить доброго Портвешка,побеседовать о вечном,расставить ,как это щас модно называеся приоритеты,а потом решить для себя,здесь они останутся ,или вернутся, землю,новую,не грешную своими лапами топтать...

Я более, менее освоился в этом странном обществе,мне было дико приятно наблюдать,как красивые,ухоженные коты во фраках,дарят цветы и ухаживают за кошками в пышных кринолинах,всюду царит свет, чистота,вдруг я понял,что мне до боли знакомы все эти лица,я прохаживался мимо котов,играющих в преферанс,сразу узнал Лёху,друга моей юности,значит и он здесЬ,значит и его избрали ,а вот и моя мать опять кричит на каких то котят,объясняя им теорему Пифагора,вот ещё и ещё....и все такие грациозные ,и все такие хорошие ,мурчащие... Но мне совршенно нечего было им сказать...
Отчасти наверное поэтому,а может оттого ,что я ещё не "постиг" ,а может быть, потому что на вопрос "Верховного Судьи" я ответил отрицательно,я проснулся от истошного крика Антуана,молящего о еде насущной и сев на краешек дивана посмотрел на дату,на ноуте светилось 22.12.12...

Значит всё-таки было,значит всё-таки не просто так:Подумал я и вместе с этим налил себе полуденного кофе,разогрел какую то нехитрую субстанцию,под названием пища,потому что смесь рисовой каши с овощным рагу и остатками рыбных консервов иначе назвать было нельзя,несколько раз помучал кота,переворачивая и оставляя спать его в самых наипричудливых позах,походя залез в сеть,прочитал,ставшие уже обычными мэссэджи от моих "кибер-Друзей",поматерился в очередной раз на Дурова с Цукербергом....
...Всё было как обычно,всё было как прежде...Но при этом я твёрдо знал,куда надо идти!

Костя Север