My fat diary. Часть 6

Лина Ван
Мне ка­жет­ся, я прос­то ус­та­ла.
Ус­та­ла от то­го, как ме­ня пос­то­ян­но об­сужда­ют за спи­ной.
Ус­та­ла от то­го, как на­до мной пос­то­ян­но шу­тят.
Ус­та­ла чувс­тво­вать се­бя уро­диной.
Ус­та­ла от то­го, что ме­ня иг­но­риру­ют.
Ус­та­ла чувс­тво­вать се­бя не­люби­мой.
Ус­та­ла от то­го, что всем пле­вать.
Ус­та­ла прит­во­рять­ся, буд­то я счас­тли­ва, ког­да на са­мом де­ле я хо­чу пла­кать.
-------------------------------
Ве­чер обе­щал быть дол­гим и тя­желым в ок­ру­жении со­вер­шенно нез­на­комых мне лю­дей.
Это ме­ня и пу­гало.
Я бо­ялась не­пони­мания и нас­ме­шек с их сто­роны.

Пос­ледние трид­цать ми­нут ожи­дания прош­ли как су­щий ад.
Я ты­сячу раз ос­та­нав­ли­вала се­бя на том, что­бы не поз­во­нить Сан­ни и не от­ме­нить встре­чу.
Я хо­дила по гос­тинной ту­да-сю­да, не зная, ку­да се­бя деть.

В оче­ред­ной раз пой­мав бо­ковым зре­ни­ем свое от­ра­жение в зер­ка­ле, я вздох­ну­ла.
Ко­неч­но, я выг­ля­дела со­вер­шенно не так, как выг­ля­дят нор­маль­ные ху­дые 16-ти лет­ние де­вуш­ки - фут­болка слиш­ком об­ле­гала мой жи­вот и ру­ки, а юб­ка во­об­ще выг­ля­дела не­лепо.
Но, хо­тя бы, я пос­та­ралась.
Как там го­вори­ла Са­ра?
"Жи­вем толь­ко раз".

***

В де­сять, как и обе­щала, за мной за­еха­ла Сан­ни.
Ее крас­ный, крис­таль­но от­по­лиро­ван­ный порш был ви­ден еще из­да­лека.
При­от­крыв од­но из окон, она гля­нула на ме­ня из-под оч­ков, как обыч­но де­ла­ют кру­тые пар­ни в филь­мах.
-Ну, что? Го­това?
Я не­уве­рен­но кив­ну­ла, не­лов­ко пе­реми­на­ясь с но­ги на но­гу.
В ее об­щес­тве я всег­да чувс­тво­вала се­бя не в сво­ей та­рел­ке.

Сан­ни се­год­ня бы­ла ши­кар­но оде­та.
Как по мне, так она мог­ла бы стать ико­ной сти­ля в на­шей шко­ле...
-Нра­вит­ся?- за­метив мой изу­ча­ющий взгляд, спро­сила она. -Эта кур­тка от "Gucci" , бе­шено до­рогая, но па­па мне ее ку­пил... - де­вуш­ка за­вела мо­тор и плав­но вы­еха­ла за во­рота. -А ка­кие брен­ды лю­бишь ты?
Мыс­ли бе­шено за­мета­лись у ме­ня в го­лове - я пы­талась вспом­нить хоть ка­кую-ни­будь из­вес­тную мне мар­ку одеж­ды, но как наз­ло, не мог­ла вспом­нить да­же са­мые по­пуляр­ные.
-Ээ... Мне то­же нра­вят­ся ве­щи от "Gucci". Обыч­но, ког­да я каж­дую не­делю вы­ез­жаю в го­род на шо­пинг, я да­же не смот­рю на эти­кет­ки...- го­воря все это, я ста­ралась выг­ля­деть как мож­но прав­до­подоб­ней и по­это­му, на­рочи­то спо­кой­но вы­суну­ла ру­ку из-за от­кры­того ок­на и за­мота­ла ей, всем ви­дом по­казы­вая, что для ме­ня это со­вер­шенно обыч­ное де­ло.
Ми­мо быс­тро про­лета­ли яр­ко-ми­га­ющие вы­вес­ки все­воз­можных рес­то­ранов и ба­ров.
-Я ду­маю, что не сто­ит слиш­ком на этом за­ос­трять вни­мание,- сог­ла­силась зна­комая. -Не воз­ра­жа­ешь?- од­ной ру­кой она уже схва­тилась за кноп­ку вклю­чения ра­дио и жда­ла мою ре­ак­цию, что­бы на­жать на нее.
-А­аа... Нет, ко­неч­но нет. - рас­те­рян­но про­бор­мо­тала я.
Раз­дался щел­чок и воз­дух вок­руг нас на­пол­ни­ла чу­дес­ная грус­тная ме­лодия.
Это бы­ло нас­толь­ко не­ожи­дан­но, что я в не­дора­зуме­нии пя­лилась на Сан­ни, пы­та­ясь по­нять, уж не снит­ся ли мне все это.
Та си­дела и смот­ре­ла пря­мо пе­ред со­бой, слег­ка улы­ба­ясь.
-Мне нра­вит­ся твор­чес­тво Бет­хо­вена.- на­конец приз­на­лась она.
-Прав­да?!
-Да, ка­кой сюр­приз, прав­да?- зас­ме­ялась со­сед­ка.-Их се­год­ня бу­дет еще ни ма­ло.

***

Не люб­лю но­вые зна­комс­тва.
Как я уже го­вори­ла, лю­ди не всег­да адек­ватно се­бя ве­дут по от­но­шению ко мне.

Всю до­рогу в бар я ду­мала, как все прой­дет. Бу­дет ли это раз­го­вор, пол­ный ус­ме­шек, ух­мы­лок и все­воз­можных из­де­ватель­ств или же они та­кие кру­тые, что во­об­ще не за­хотят со мной об­щать­ся?
Вто­рой рас­клад, ес­ли чес­тно, мне нра­вил­ся нам­но­го боль­ше.
На хо­рошее я уже не на­де­ялась.

***

Как толь­ко я вош­ла в бар, в нос уда­рил за­пах пе­рега­ра.
Пов­сю­ду бы­ло нас­толь­ко мно­го лю­дей, что ка­жет­ся, что на се­кун­ду у ме­ня по­яви­лись приз­на­ки кла­ус­тро­фобии.
-Го­това?- на мою под­ру­гу упал яр­кий луч крас­но­го про­жек­то­ра, из-за че­го выг­ля­дела она пу­га­юще.
Ви­дя мою не­реши­тель­ность, она по­тяну­ла ме­ня за ру­ку вглубь тол­пы.
Бы­ло вид­но, что она не впер­вые здесь - она шла по оп­ре­делен­но­му мар­шру­ту к оп­ре­делен­но­му сто­лику.
-Эй, Сью! - из-под чь­ей-то ру­ки вы­лез­ла го­лова ра­дос­тной Са­ры. -Здесь так клас­сно!
Ее при­выч­ные свет­лые куд­ряшки прев­ра­тились в глад­кие вол­ны во­лос, нис­па­да­ющих до са­мых плеч.
Лишь это я и ус­пе­ла раз­гля­деть, так как ее сра­зу же зак­ры­ла чья-то спи­на.
-Так,- Сан­ни ос­та­нови­лась, по­вер­ну­лась ко мне и сжа­ла мои пле­чи, смот­ря пря­мо к гла­за.
Мне ста­ло не­лов­ко.
-Глав­ное - ни­чего не бой­ся. Они ре­бята сво­еоб­разные... Да­же я не знаю, че­го от них ожи­дать.
-Х-хо­рошо...- про­лепе­тала я, зап­ле­та­ющим­ся от стра­ха язы­ком.
Я по­нятия не име­ла, как се­бя сей­час вес­ти: по­казать се­бя обыч­ную (ти­хую, стес­ни­тель­ную де­воч­ку) или сра­зу пре­под­нести се­бя как стер­ву, чтоб уже ник­то не за­ик­нулся?
Лад­но, бу­ду ду­мать уже по си­ту­ации...