Цикл О людях. Оксанка

Благова
   В школе с утра мне Наташка сказала с презрительным видом, что Георг хочет со мной "ходить". Слово "ходить" звучало странно и я попросила мне его расшифровать. На что получила совершенно недовольный ответ о том, что я отсталая, ничего не смыслю в жизни,  и только и умею, что читать книжки да умничать. Я осталась при своих размышлениях и в абсолютном недоумении. Но в глубине души у меня было смутное предчувствие чего-то очень важного. И не знала куда мне податься, у кого спросить совета и с кем поговорить на эту тему. Меня волновало необычное предложение "ходить". Меня мучал вопрос куда теперь нужно будет ходить и зачем? Как это "ходить" с молодым человеком?
 

   Оксанка была большим человеком во всех смыслах этого слова. Она обладала громким зычным голосом, большим ростом и была довольно внушительна в объемах. Силой обладала недюжинной и даже дралась в столовой. Что для меня было невероятно героическим поступком. Для меня довольно субтильной личности, она была авторитетным человеком. Ей легко давались сложные вопросы в сфере общения и налаживания отношений, а мне с учебой. Здесь мы были друг другу полезны. И каким-то неведомым образом я решилась с ней посоветоваться. Ответ был удивительно прост и гениален.
- Конечно соглашайся. Пробуй! А что ты теряешь? Не понравится не будешь ходить!
Оксанка говорила так легко, так просто и так убедительно, что я успокоилась и передала Наташке, что вердикт вынесен и он положительный.