Спать

Лилия Биндина -2
      Всё я понимаю, и то что любить меня не за что, и то что ты - не ты, и то что всё тогда мне показалось: не любил, не думал, даже не нравилась...Но как же не хочется расставаться с этими иллюзиями, как же я к ним привыкла, и вреда-то особого от них не было, ничего не было, ни пользы, ни вреда. Была я и мои иллюзии, и мне было хорошо, потому, что мне было упоительно в них, восхитительно прекрасно. Фантазии, скажу я вам, - самое чудесное изобретение человеческого мозга, правда, при условии, что они - светлые...По темному не фантазируйте, а то и до дурки можно дойти с темнотой-то. Мечтайте если что - при свете, образно говоря.., чтобы не стыдно было перед всем светом, перед богом было не стыдно, чтобы точно знал, что ничего такого не задумываете, всё приличненько, так что если, что и на кладбище можно без отпевания, без отпущения...Ну вот, опять почти святотатствую! Но знаю точно - мне можно, я - в любимчиках, так уж получилось, избрана, вернее - сама себя избрала, а чего - взяла и выдвинула свою кандидатуру в любимицы, а там...утвердили и одобрили. Ох, опять что-то размечталось, ну не могу не поднаврать, артистка - в душе, слава богу, что в душе, а то где бы я сейчас была при своих угасаниях, о, знаю, пошла бы в билетеры или поселилась бы при вешалках, а что - театр начинается с вешалки, вот и с меня театр начинался бы у кого-то... Ой, по-моему, пошла темная фантазия, как-то всё о грустном, стоп! Делаю разворот на сто восемьдесят градусов от Ейска до Енисейска, из Красноярска в Краснодар, а это откуда выскочило, видимо уже совсем сплю, всё - спать-спать и в светлые мечты при выключенном-то свете, бог меня и без света видит, так что никому не наврежу, никого не ославлю, всех окину и вернусь в мыслях к тебе, видишь, недолго меня не было...