День девятый. Часть 1

Робекка Круз
Яркий  свет. Зажмурив глаза, я поняла что это яркий лучик солнца. Я отвернулась от окна и увидела Стива. Интересно, во сколько он пришёл? Полежав минут пять, я поднялась и вспомнила про поездку. Боже, я хочу чтобы мы быстрее поехали отсюда. От этой школы, из этого города... Мне не хватает тех поездок... Нужно сходить в душ.
Капли стекают по моему телу. Улыбка не спасает с моего лица. Интересно, сколько время? Последнее время я не очень то и слежу за ним. Кстати, боль в ноге прошла,что радует меня. После душа я одела ту же одежду и пошла в комнату. Стив ещё спит, на моем телефоне 6:58.Семь часов, рано... Я заснула поздно,поэтому странно что я так проснулась. Сегодня утро какое то спокойное, поэтому оденусь по скромнее. Я нашла бледно-сереновое, свободное платье с открытыми плечами. Я даже не помню что покупала его... Ах, ну да, оно стоило немного ну и купила. Ещё одела голубые гольфы,закрывающие мы колени. Какой то странный наряд, ну да ладно. Я подвела стрелки на глазах, накрасила их тушью,губы в не яркой помаде.
-Уже встала? - сказал голос сзади. Через зеркало я посмотрела на кровать, там лежал Стив с приоткрытыми глазами. Я  закрыла помаду, повернулась к нему.
-Да.
Он смотрел на меня, как будто разглядывает по деталям. Я преподняла одну бровь, он усмехнулся, закрыл глаза и повернулась против солнца.
-Может,тоже встанешь?
-Я пришёл поздно и... - а дальше он что то бормотал себе под нос. Ну ладно, пусть спит, пойду по завтракаю.
На кухне никого не было, рано ещё...Я поставила чайник, сделал бутерброды с сыром. Потом  налила чай и сада поесть. Мне интересно, а Дезмонду совсем наплевать на то, что он убил Ребекку? Наверное, да. Так и хочется его увидеть, взять пистолет, выстрелить, и сказать "Ты знаешь, за что.". Последнее время я не помню что мне снится. Раньше я помнила сны хорошо, особенно с Ребеккой. Нравятся ли мне сны с ней? Не знаю,так как бывают сны в виде воспоминаний, к примеру как мы едем с ней в нашей комнате, я записываю все в дневник, а она просто счастливая сидит рядом. "Мы счастливы и свободны" вспомнила я... Эти слова уже не такие правдивые, как были  раньше. Эти слова произнесла ты, я помню тот мягкий тон, в котором ты это сказала. Робекка всегда была рядом. Я хочу выговорить все, мои переживания, потерю... Но с кем? Стив? Он меня утешит, но... Он просто утешит. Алекс? С ним я вообще последнее время мало общаюсь. Джей? Да он вообще ведёт себя так,как ни чего вам не бывало. Может, он так пытается забыть её? Не знаю... Мне так её не хватает. Мы были мало знакомы, но она мне близка. Близка, как никто другие. Ее улыбка... Я вспоминаю её по деталям. Волосы, глаза... Господи... Только не слезы, мне и так сложно... Не сейчас, не сейчас...
-Глория?
Я поняла голову, она была у меня опущена.Это был Джей, он был одет так же, как и вчера. Как  будто он вообще не спал.
-Что? - обиженно сказала я ему. На самом деле я не хотела что бы так получилось, но как то само...
-Что с тобой?
Я не хочу слышать его.
Я не хочу видеть его.
Я не хочу никого слышать.
Я не хочу никого видеть.
-Ничего. - резко сказала я, встала и направилась на выход, он уступил мне место. Одев обувь, я пошла на улицу. Сегодня такая хорошая погода, правда она не считается с моим настроением. Казалось, когда я только проснулась, я самая счастливая. Но мысли все испортили. Ненавижу.
"Ну, Глория, ты вышла,а теперь куда? "-сказал мне мой внутренний голос .Куда я иду... Мне идти то некуда. Ладно, похожу по городу, а потом вернусь.
******** **********
Я гуляю по городу полчаса где то. Я вижу столько много счастливых людей, скрытых... Никогда не разбиралась особо в  людях. Вообще не понимаю что со мной последнее время... Как будто меня повернули вверх дном. Повернули, и не подумал о последствиях. И что самое обидное-повернула себя я. Сама я. И это я прекрасно знаю. Это странно... О! Качели! "О боже, Глория, ты серьёзно?" - спросила себя я. Да, я серьёзно.
На площадке много детей, кто то в песочнице, кто-то на небольшой карусели. Но качели свободны, как будто специально для меня. Я сажусь на качели и качаюсь, качаюсь, качаюсь... Я закрыла глаза. Я лечу. Я свободна...
5 минут
10 минут
15 минут
... Я качаюсь, думаю о всяком, не вспоминая прошлое. Я тут. Прямо сейчас.
-А она говорила что уже большая... - сказал знакомый голос. Очень знакомый. Я открыла глаза и увидела Алекса. Боже, опять за мной следят... Почему я не могу побыть одна?! По-че-му?!"Потому что так безопаснее"-сказало опять моё подсознание.
-А разве большие не качаются на качелях?
-Вроде нет.
-Может, тогда напишешь мне книгу с двумя разделами "Что нужно делать, если ты взрослый" и "Что нельзя делать если ты взрослый"?! - он усмехнулся и сел на лавочку возле качели.
-Ты последнее время сама не  своя...-Как я хочу выговориться.Я хочу чтобы меня услышали. Хочу.
Я остановила качель , села рядом с ним на лавочку.
-Я... - я выдохнула -я не знаю...
-Ты можешь сказать мне все, что хочешь. Я выслушаю.
-Я не знаю что со мной. Внутри меня много мыслей, и в одно время пустота. Я потеряла частичку себя. Я не могу смериться с этим. Думаю, ты знаешь о ком я... - я опустила взгляд на землю, смотрела на свои белые кеды. Мои пальцы охватили падал платья, из за волнения. - не могу смериться с этим. Вы как будто забыли про неё. Вы втроём. Ладно ты и Стив, но Джей! - я чуть не закричала. - он как будто забыл про неё, он смотрит на других, его взгляд такой живой, он как будто совсем не знал её, не знал!Вы скрываете от меня все. Ваши отмазки "потом", мне надоели. Может, это и не моё дело, но что там прям такого, что вы не говорите... Новые люди, кто они? Письма? - я начала говорить спокойно, даже шёпотом, посмотрев в глаза Алекса. Он смотрел в мои, они такие... Я не знаю как сказать, как будто он знал что я это скажу. Этот мудрый взгляд... Я разглядел за доли секунды его черты лица, которые освещены ярким солнцем. Тёмные волосы... - я так не могу, понимаешь? Я не знаю что со мной... - тут он потянулся ко мне и  обнял. Я чувствовала стук его сердца, его руки грели меня.Я закрыла глаза.
Я хочу чтобы этот момент остановился.
Пусть весь мир подождет.
-Глория, - шёпотом в ухо говорит он мне - мы не забыли про Ребекку , она всегда будет в нашем сердце. Ты ошиблась насчет Джея. Он только пытается вести себя так, как ни в чем не бывало. Я проходил мимо его комнаты поздно вечером и слышал что он что то бормотал, что то про Робекку точно. Он такой, поверь. Мы не скрываем, это на самом деле бесполезная тебе информация. - он сделал паузу, а мои щеки горели от солнечных слез. - ты просто взрослеешь.У всех бывает такое,поверь.-он немного опустил меня, а я прижала его к  себе ещё ближе. "Не отпускай меня, прошу..." -умоляю я его про себя. Он прижал меня к себе ближе.
******* ********
Мы около дома, сейчас где то десять часов. Когда мы с Алексом ходили домой, он поднял мне настроение тем, что скорее всего, сегодня вечером мы уже уедем,сказал где мы будем находиться. Думаю, будет весёлое путешествие. И вот мы стоим возле двери в дом.
-Спасибо, Алекс, за поддержку... Спасибо. - сказала ему  я.
-Не за что.
Мы вошли в дом, вокруг была тишина. Я не знаю где Джей, но Стив наверное ещё спит. Ну ничего, сейчас мы его разбудим.
Я зашла в нашу комнату и увидела Стива, лежащего ещё в постели.
-Так,хватит спать! - сказала громко я, он не слышит. Ха, не хочет по хорошему, будет по плохому. Я подошла к нему ближе, и прямо в его ухо начала кричать. Ну, ни так что бы он оглох конечно.
-Стив! Стив! Вставааааай! Пожар! СТИВ! - он резко открыл глаза, поднялся, чуть не оттолкнув меня прямо в сторону тумбочки.
-Где? Где пожар? - с удивлением сказал он. Я смеюсь, а потом сказала ему:
-Не думала, что ты поедешься на такой тупой развод!
-Черт,Глория,что за развод? - я смеюсь.
-Обычный, тупой развод.
-Господи, Глория, ну и шутки у тебя...-и тут он понял что стоит  без штанов.
-Лови, мачо. - сказала я ему и кинула его боксеры, которые лежали около кровати. Он их словил и одел. А я смеялась. Потом он лег обратно в кровать, я смотрела на него с удивлением, а он закрыл глаза.
-Вообще нормально! - сказала я.-Нет уж, не для этого я тебя будила.Он отвернулся от меня спиной, ах он так значит. Ну ладно, выдернем у него одеяло. Я встала с его стороны, взяла за кончики одеяла, и потянула к себе. Его руки держали одеяло, тут я ещё сильнее потянула одеяло, а блондин отпустил одеяло и я упала на пол, стукнувшись об пол. Чёрт! Мне больно, я схватилась за голову. На самом деле это терпимо, но для вида я сделала вид, что мне больно.
-Будешь знать как разводить мистера Стива. - тут я захотела посмеяться, но я еле еле удержалась от смеха. Стив стал с кровати, сел рядом со мной, оттолкнув одеяло в сторону.
-Что, очень больно? Тебе в лоб попало? Ну ка дай посмотрю. - он потянулся к моим рукам, закрывающие лицо. Я быстро убрала руки и закричала "Бу", он отлетел, а я смеялась историческим смехом, потом засмеялся он.
-1:0 в пользу миссис Глории.Ты проиграл, мистер Стив. - блондин сидел возле стула, на котором лежала небольшая подушка.
-Мы ещё посмотрим кто кого, миссис Глория. - он кинул в меня ту подушку и попал в голову, я засмеялась ещё больше. Как мне с ним хорошо... Я встала, села на против него и посмотрела в глаза.
-Что ещё прилумала?-со смехом сказал он. Я его поцеловала в губы, ещё немного и поцелуй перешёл в страстнный.Мы оба встали, его пальцы проходили сквозь волосы, он положил меня на кровать, я гладила его по спине. Мы не хотим отпускать друг друга,мы просто не сможем. Мы слабы для этого. Я люблю его, жаль, что не могу показать полностью как. Он оторвался от меня, посмотрел в мои глаза.
-Я люблю тебя. - сказал он мне запыхашившим голосом, как будто только что пробежал кросс. Его тело горит, и  я уверена, что моё тоже. Я приподнялась к  его уху и произнесла:
-Ты не представляешь на сколько ты мне дорог. Жаль, я не могу показать насколько.
Он поцеловал мою шею, спускаясь вниз. Я не могу сдержать стоны. Но дышит так тяжело... Я чувствую его тело полностью. Он мой. Мы - одно целое.
******** *********
Мы лежим 10 минут, нужно выходить. Я встала,закинула свои фиолетовые волосы на право и почувствовала  как по моей обноженной спину прошла рука Стива,вниз по позвоночнику, вверх и ещё раз. Я повернула голову в его сторону и он убрал руку.Я не хотела что бы он убирал её...
Через минут пять я была уже одета. Ну, я так думала.
-Ты гольфы забыла. - сказал он,я повернулась к нему и увидела в его руках синие гольфы.
-Кидай сюда!-сказала я.
-А то что? - на полу лежали его боксеры, я взяла их.
-Иначе не получишь их.
-А мне и без них хорошо. - ответил он. Я поняла одеяло и кинула в его, что бы прикрыть его, так сказать, достоинство. - А так ещё лучше.
-Ну всё! - грозно произнесла я, взяла свою подушку, села на него,он смотрел на меня, как на сумасшедшую,его руки очень сильно держали гольфы,поэтому просто так отобрать я их не могла. Подушка до сих пор была у меня в руках и я надавила ею на лицо Стива, естественно я его не душила, у него там был воздух, так как я немного поддержала, и спрашивала "ну что, отдашь?", он поворачивал голову отрицательно,попытки повторялись,и когда подушка была у него на лице, кто то сзади сказал:
-Ахахах,Глория,я знаю что он может делать глупости,  но душить совсем не обязательно!Он нам ещё живым нужен, кто машину ночью водить будет? - со смехом говорит Джей.Я убрала подушку с лица блондина и спросила Джея:
-Ахах, да ладно. Ты что то хотел?
-Собираетесь, уедем немного пораньше. Первый кстати водит Алекс.
-Урааааа! - крикнула я, подняв руки вверх и напугав Стива.
-Ладно, я пошёл. - сказал Джек и закрыл дверь, Стив смотрел на дверь, я воспользовалась моментом:резко схватила гольфы, встала с кровати.
-Ах ты... - сказал Стив.
-2:0 а пользу миссис Глории.Ну что, вы, мистер Стив, такой рассеянный? Не хочешь принимать свое поражение?!
-Ведем счёт до трех.
-Хаха, ну ладно.
Я села на стул и начала натягивать гольфы.
-Господи, почему ты такая...
-Какая?
-То, что ты делаешь, выглядит очень сексуально.
-Это не я сексуальная, - я встала со стула, взяла боксеры кинула их ему на кровать. - это ты озабоченный.
Я посмеялась и вышла из комнаты.
::::::::::::: ::::::::::::::
От автора:Всех с майскими праздниками!Желаю  всем счастья! Сегодня у меня прекрасное настроение, так как сдала "Историю искусства" на 5!Я сама в шоке, спасибо что отнеслись с пониманием и подождали проду.Не зря готовилась) Прода весёлая и эмоциональная.А комуто покажется что написано мало, но я постаралась хоть как то сегодня написать.И у меня к вам просьба:Пишите отзывы в группе, мне очень приятно их читать. Да, я не отвечаю, но читаю и радуюсь любому комментарию. Вы шикарны!