Новая жизнь

Мари Краузер
Сегодня просто молчу... Не говорю ни слова... Просто вслушиваюсь в тишину... Знаешь, как много можно услышать в тишине... Мысли... Они просто парят в воздухе... Не единой мысли о тебе... Странно... Я удивляюсь... Где-то в душе смеюсь... Мне хорошо... Просто тишина... Я свободна... Тебя нет в моей жизни... Я спокойно иду в душ... Горячая вода так приятно бежит по коже... И снова ни одной мысли... Интересно... Я забываю обо всем на свете... Снова молчу... Не одеваясь, возвращаюсь в комнату... Укутываюсь в одеяло... Удивительно... Мне тепло без тебя... Мне просто тепло... Засыпаю... Какие-то яркие сны кружатся в моем подсознании... И снова нет тебя... Я слышу запах цветов... Чувствую прохладу летнего дождя... Ничего не изменилось... Мне легко без тебя... Я просыпаюсь утром... Хорошее настроение... Я понимаю... Начинаю новую жизнь... БЕЗ ТЕБЯ...