Пустота

Мари Краузер
...Пустота… Казалось бы в сердце пустота. Но…
Очередной скучный день подходит к концу. Хотя нет, он был не таким уж и скучным… Впервые за столь длительный период я нашла время для себя…Нашла время просто пожить.
Просто чудесный день: не так душно как обычно, и не холодно…Свежий ветер...
Проснулась утром с мыслью, что сегодня никакой работы…я делаю то, чего просит душа…
Собралась…И ушла…Я не знала куда пойду, просто выбрала направление и двигалась в перед…Туда, куда несли ноги...
Еще никогда в жизни я не чувствовала такой свободы…Просто шла, и мне не нужно было никуда спешить, чего-то бояться…Я как никогда осталась в толпе, и в то же время наедине с собой. Мне просто было о чем помолчать…
Смотрела по сторонам, встречала серые лица… но почему-то было совсем не грустно…
Я все еще двигалась вперед…
Не знаю почему, но именно сегодня я получила тот подарок о котором мечтала…
В толпе все тех же серых, будничных лиц увидела его… Совсем не отличающегося от остальных, но в то же время какого-то другого…
Остановилась…не замечая этого…
Глупо, но я просто стояла и смотрела на того, кто привернул мое внимание…
Он небрежно бросил взгляд по сторонам…и продолжил свое дело…Просто танцевал…но так, что не возможно было отвести взгляда…Его движения были настолько энергичными и в то же время необычайно нежными и искренними…Лицо выражало некую усталость, но глаза сияли…
Всего на мгновенье наши взгляды встретились…Он искренне улыбнулся и продолжил двигаться…
Постояв еще несколько минут, я пошла дальше…оставив незнакомца там, где встретила…
Сегодня я влюбилась…но не в того парня, а в образ, который он создал в моей голове… В его улыбку, его глаза, его усталость…
Я поняла…Сегодня не зря отказалась от всех дел…Ведь жизнь настолько коротка, что мы не успеваем ловить те бесценные моменты, которые она нам преподносит…Мы просо не успеваем жить…