17 часть

Анастасия Никитина 4
(Бетт)
Утром Рин ушла, я держал ее, я пытался переубедить ее, но не смог. Я уже целый день ничего не ем, я сижу в одном месте и не отрываю от окна свой взор. Мне плохо без неё, больно. Почему, ей кажется, что она мне друг. Почему? Я ведь люблю её, по-настоящему, я не могу жить без неё. Но, тем не менее, отпустил, отпустил неизвестно куда. Я трус, я не смог удержать свою малышку. Вспоминаю ее нежную улыбку, теплоту рук. Как она испугалась меня в первый день знакомства с парнями. Мне её не хватает, неужели она ушла навсегда? Мои мысли прервал Тен:
-Как ты? У тебя все хорошо?
-Да, черт возьми, просто чудесно
-Почему она ушла?
-Боится за нас.
- Бетт, Керолл все равно не найдет её, он думает, что она с нами.
-Не найдет??? А если найдет??? Что будет тогда?? Вы понимаете, что он может убить её. ЕЕ никогда с нами не будет! Я её не увижу, не обниму, не услышу теплых и ласковых слов. Её просто не будет рядом? Как мы будем жить? Без неё
-Ты хоть понимаешь, что  с тобой происходит?
-Я влюблен, убейте меня к чертовой матери.
-Ты должен найти ее
-Я не должен найти ее! Я обязан это сделать!
Пройдя быстрым шагом в кабинку шофера и сев за руль, я поехал к тому месту. Месту, где Рин ушла, оставив нас…
Я выбежал из машины и закричал во все горло
-РИИИИИИИИИИИИИН
__________________________________________________