Ночь

Мари Краузер
Ночь. Снова очередной день в моей жизни подошел к концу. Казалось бы обычный день, обычные эмоции, те же лица…обыденные. Но…Что-то в этом вечере, этом дне странного, не такого как всегда…Что? Задумываюсь, а мысли в дребезги. Сама себя не понимаю. Такое чувство, что я это не я…Удивительно.
Как обычно возвращаюсь поздно с работы. На улицах тихо… И эта тишина завораживает. Ночной город так прекрасен. Огни… Тихий ветерок…
Иду по проспекту... Наслаждаюсь приятной прохладой весеннего вечера. И как ни странно вокруг ни души. Домой еще довольно далеко, а я не тороплюсь…Наслаждаюсь прогулкой… Ведь у меня совсем нет времени на них, на личную жизнь…Нет времени просто жить, и брать от жизни все…
И вдруг…дождь… Совсем не сильный, но промокнуть можно… Достаю зонт… А так не хочется спешить домой… Эх... Как было бы хорошо еще хотя бы немного прогуляться… Но… Я ускоряюсь… Ведь завтра на работу, и совсем нельзя болеть. Все еще иду по проспекту… Накатывает чувство одиночества. Ноги уже промокли… Но совсем не холодно…Даже приятно…
Не могу ничего с собой поделать. Останавливаюсь… Просто стою и смотрю по сторонам. Серый город под пеленой дождя совсем не кажется унылым. А тени такие забавные.
Убираю зонт. Капли дождя… Я просто стою, а он усиливается… Уже промокла, а так приятно просто стоять и наслаждаться прохладным дождем.
Уже прошло пол часа…а кажется мелькнуло мгновенье. Неужели вся жизнь вот так незаметно промчится…
Я начинаю потихоньку направляться в сторону дома. Зонт в стороне… просто нет смысла его держать над головой. Осталось совсем немного… и снова эта обыденная скучная жизнь.
Но я знаю, что что-то во мне изменилось… Я никогда не забуду этот вечер, эту ночь… Такую как все, и совсем не похожую на остальные…
Закрываю глаза… Поднимаю лицо к небу… Ловлю последние капли…