Глава 6. Любопытство не порок

Стася Клинова
Любопытство не порок, или полезные подарки гномов.
Тело ломило, словно я весь день физически насиловала свой организм. В глаза светило яркое солнце, хоть сегодня и выходной встать всё равно придётся, иначе мама попросит Ваню и Олю разбудить меня, а это не самое сладкое пробуждение...Хм, но ведь в моей комнате солнце никогда не светит на лицо. Я открыла глаза, приподнявшись на локти, и осмотрелась, чисто белая комната, кровать, в которой лежала я, напротив широкого прямоугольного окна без занавесок. Тёмный стол с небольшим количеством ящичков, совсем близко стоящий к подоконнику, расположенному в самой стене. Я посмотрела направо там, в самом углу, стоял высокий шкаф чёрного цвета. Угнетающая чёрно-белая атмосфера совсем не радовала. В памяти всплыли недавние воспоминая. Похищение, перемещение, Лакки, академия. Родные не знают, что я здесь и, тем более что жива. Что же мне делать?! Мне нужна помощь, всё так запутано, в книгах было намного проще, там главные герои помогали похитителям и возвращались домой. Стоп, Николас же тоже от меня чего-то хотел, возможно, если я это выполню, меня отпустят? Но вот вопрос важнее, являюсь ли я главным героем или только пешка? Думаю, это единственный разумный выход. В дверь постучали.
-Войдите,- разрешила я, сев в постели, оказывается я так и спала в одежде.
В комнату вошла Лера с большим горшком, странной формы и материала, в котором удобно расположился Лакки. Хорошо, что с ним всё в порядке и ребята выполнили обещание.
-Я пришла тебя проведать, ты отключилась от усталости и моральной перегрузки. Всё же магистру не стоило лезть в твой разум. Кстати, у тебя очень сильная ментальная защита.
Говоря это, она подошла к подоконнику и поставила на середину цветочный горшок.
-Теперь это твой новый дом, Лакки, и постарайся больше никого не калечить, мы обещали защищать тебя,- сказала она, явно радуясь тому, что избавилась от тяжёлой ноши.
-Так-так-так, давай по порядку,- перебила я её.- Что вчера случилось после моего обморока?
-Магистр Дамиан перенёс тебя в пустующую комнату и помог вернуться в свои. Кстати, теперь это твоя комната, поздравляю. А наши учителя, которые находились в академии, сделали из аквамарина для Лакки, на которого чуть не молились, цветочный горшок.
-«Радость, тревога, возбуждение, ожидание»
-Лакки, мой хороший, со мной всё отлично, а с тобой всё в порядке, маленький хулиган?
-«Тепло, умиротворение»
-Тогда и я спокойна. У вас в академии преобладают холодные цвета,- заметила я.
-Да, многие считают, что мастеру Дамиану как главе АМИ нужна подобающая обстановка. Знаешь его род очень сильный и древний, а о его силе ходит множество слухов, не говоря о том, что половина студенток в него влюблена,- усмехнулась девушка.- Вот, а сегодня утром Николас и Элларион приступили к полноценному отчёту декану. Меня же отправили к тебе, поэтому предлагаю позавтракать и продолжить.
Живот согласился за меня, и мы отправились, по пути в столовую Калерия рассказывала, где что располагается. До начала учебного года осталось немного больше двух недель. Надеюсь, у меня получиться освоится.
Плотный завтрак в уютной столовой дал мне возможность немного расслабиться.
-Давай пойдём к мастеру Динраку, он уже много лет работает завхозом в АМИ, ещё до того как магистр Дамиан стал деканом. И всегда на отлично выполняет распоряжения руководства, в этом ему помогает вся его семья,- продолжала рассказывать Лера.
-А зачем он нам?
-Ну как же, форму и все принадлежности выдаёт он.
-И всех так полностью снаряжают?
-Неа, богатые студенты или их родители часть вещей приобретают сами,- пояснила она.
Кабинет завхоза находился на первом этаже южного крыла, недалеко от столовой, и, кстати, у женского и мужского общежития были разные этажи второй и третий женский (мы с Лерой на третьем), а четвёртый и пятый мужской. В здание кроме редких преподавателей и аспирантов мало кто был.
-Здравствуйте, почтенный мастер Динрак!- прямо с порога поздоровалась Калерия.
Большое помещение было заставлено вещами, но, не смотря на большое число оных, всё находилось в чистоте и порядке. Многочисленные шкафы с пронумерованными «дверцами», да, этим точно управлял гном.
Из-за стола показался предмет моих рассуждений, низкий рост, рыжая борода и волосы непривычно выделялись на общей массе существ увиденных мной. Тёмные выглаженные брюки и синяя в бардовую клетку жилетка поверх белой рубашки красиво сочетались.
Как я знаю, гномы живут примерно 250-300 лет, поэтому так сразу судить о возрасте данного индивида не стала. Но если прикинуть на наш возраст, то где-то лет сорок-сорок пять.
-Студентка Калерия, не рановато ли с летней практики вернулись? Ну как, опыту набралась?- приветливо спросил мужчина мягким басовым голосом. Звучание отличалось от человеческого, это можно сравнить с человеком, который картавит, вроде бы одно и то же слово, но звучит по-разному.
-Да как раз к сроку совсем управились, мастер Динрак. Я к вам по делу, магистр Дамиан просил зайти.
-Помню-помню, сейчас принесу,- сразу сменил настроение на рабочий лад гном.
Через несколько минут ожидания он вернулся, загруженный вещами от перьев до академической формы, включая сапоги.
-Так, принимайте,- сказал он, сгрузив всё на свой стол.
-Лер, а мы это сможем донести?- пытаясь прикинуть, сколько всего я смогу взять, спросила я знакомую (даже сейчас я не могла назвать её подругой)
-Конечно, сможем, я хоть и не мастерки, но владею левитацией.
-Извините за мою бестактность, меня зовут Стасия,- запоздало представилась я, вспомнив о манерах.
-А это как я понимаю наша новая студентка?- поинтересовался гном.
-Да-да, это она, ждём от неё хороших успехов в будущем,- ответила магичка.
Девушка направила свой взор на предметы, лежащие на столе, и что-то беззвучно прошептала губами, не отводя глаз от них. Медленно они начали подниматься, и Калерия уже свободно смотрела по сторонам.
-Ну что, пошли?
-Пойдём, спасибо мастер Динрак,- улыбнулась я гному.
-Постой, тебя же заселили в новую комнату?
-Да,- неуверенно ответила я, сбитая с толку его вопросом.
-У меня есть для тебя небольшой презент, так сказать к новоселью,- улыбнулся он.
-Да что Вы, не стоит.
-Не следует отказываться от предложения гнома, Ась, иди, я подожду тебя в коридоре.
Мастер Динрак исчез за своим столом, ища что-то.
-Ах, вот оно,- сказал он поднимаясь.- Думаю, настало его время.
Он положил на стол небольшую коробочку с названием на неизвестном мне языке. Я попыталась представить, что же может скрываться внутри, украшение, зеркало, шкатулка? Гномы - это такие существа, которые что-то простое не хранят и это заставляет моё любопытство искать новые догадки. Он начел открывать коробочку, и внутри неё была палитра красок в похожей на стекло форме.
-Я хочу отдать тебе эти краски, но они не простые,- объяснил мужчина.
Я хотела посмеяться: историю с волшебным магазином и мальчиком Витей, который был очень ленивым и не хотел рисовать плакат и ему подарили «волшебные краски».
-Ты сможешь наполнить свою комнату различными цветами, главное представь у себя в голове то, что ты хочешь, и это появится на стенах. Но запомни, дважды они не лягут на одно и то же место,- улыбнулся гном.
Он снова закрыл коробочку и протянул её мне.
-Спасибо большое, моим апартаментам и правда не хватает жизни, спасибо.
Я задумчивая вышла из помещения и направилась к дожидающейся меня девушке с летящими за её спиной вещами.
-Он подарил мне краски. И многим мастер делает такие подарки?- ответила я на незаданный вопрос.
-Они тебе пригодятся, надеюсь у тебя хорошая фантазии. Понимаешь, твою комнату совсем недавно создал дух-хранитель. Ты же видела, что двери в коридорах общежития совсем на небольших расстояниях, а места в комнатах достаточно, это всё из-за сжатия пространства, думаю, поэтому мастер Динрак и подарил тебе краски, новая комната всегда белая,- усмехнулась она.
Мы дошли до моей комнаты и, сгрузив все вещи на кровать, Лера помогла мне их разложить по местам.
(Для тех, кто хочет в подробностях представить себе моё логово, то стоя в дверном проёме можно всю её разглядеть. Начнём с левого угла, там стоит одноместная кровать, дальше в той же стене, к которой приставлена кровать, есть дверь в небольшую ванную (примерно 6 кв. метров). Противоположная входной двери стена имеет большое для такой комнаты окно, на подоконнике которого стоит Лакки. В правом углу, прилежащем к окну стоит стол со шкафчиками и стул. И наконец, правый угол со шкафом, располагающимся в нём. И всё это на 16 квадратных метрах.)
Кроме академической формы, обуви в виде сапог неизвестного мне стиля  с низким и высоким голенищем, там были несколько толстых тетрадей, как сказала Лера, они зачарованы и могут поместить в себя много информации. Чёрное с белыми полосками ближе к кончику перо (если их каждому из многочисленных учеников выдают, то мне жалко тех птичек, из которых их выдирают), плащ с эмблемой школы (ледяной дракон в тёмном небе) как и на форме. Кстати, форма для женской части студентов была не юбка и блузка, а тёплые чёрные штаны и рубашки в основном трёх цветов: синий, белый и чёрный.
-Учебники и другие принадлежности тебе выдадут преподаватели, ну а сейчас мне пора к себе, не скучай и не забудь про обед,- напомнила Лера.
-Да, конечно, как и договаривались, встретимся около столовой.
Магичка ушла, прикрыв за собой дверь.
-«Нетерпение, предвкушение»
-Ну а как же без тебя, Лакки,- подойдя к окну, сказала я цветку.
-«Тоска»
-Я тоже скучала без тебя, так что пока есть свободное время, я буду с тобой,- обрадовала я его, запрыгивая на подоконник.
-«Непонимание, грусть»
-Эй, что такое, почему ты загрустил? Это из-за того, что не всегда смогу быть рядом?
-«Согласие»
-Я попробую брать тебя с собой, когда будет возможность.
Мне вспомнился фильм «Леон», где девочка встретила взрослого мужчину-киллера с другом цветком и когда они переезжали, она всегда несла цветочный горшок. Да, осталось мне найти нарушителей правопорядка, хотя о чём это я, ведь меня похитили. А жизнь на приключения удалась.
-Лакки, а давай попробуем разукрасить комнату?- предложила я.
-«Любопытство, интерес»
-Я тоже не знаю, как это будет, но почему бы и не рискнуть?
Я слезла с подоконника и направилась к кровати, на которой и лежала заветная коробочка. Сев на постель, я открыла её и осмотрела будущий инструмент. Множество оттенков и насыщенных цветов в очень маленьких на вид количествах, мне этого хватит хотя бы на одну стену?
-Лакки, как думаешь, что мне нарисовать?
-«Задумчивость…сожаление…усилие и…»
Я поперхнулась воздухом, перед глазами встала картина леса лучи солнца, проходившие сквозь пробелы между веток, освещали маленькую поляну, красивые и неизвестные жучки, животные и птицы мелькали в зелени деревьев. Казалось, я могла почувствовать легкий запах пыльцы, витающий в воздухе…
-Что ЭТО было?- шепотом спросила я растение.
-«Печаль, сожаление»
-Это ты сделал?
-«Согласие, опасение»
-Ты и такое умеешь? Лакки, ты не перестаёшь меня удивлять, ты и правда самый необыкновенный из всех кого я знаю,- восхищенно сказала я.
-«Недоверие»
-Я серьезно, ты так стараешься мне помочь, спасибо тебе.
-«Смущение»
-А ты сможешь ещё раз так сделать? И что это было за место?
-«Близкое, родное»
-Это твой бывший дом? Почему же ты его покинул или тебя вынудили?
-«Согласие, грусть»
-Знаешь, мы с тобой похожи. Те ребята, с которыми я тебя нашла, тоже вынудили меня покинуть дом,- вспоминая семью, проговорила я.- Ну давай не будем печалиться, ведь если бы не они, мы бы сейчас не были вместе. Тебе, наверное, тяжело показывать мне картинки, возможно, когда ты вырастешь, тебе будет легче,- перевела я тему.
-«Усталость, понимание, желание помочь»
-Не волнуйся, отдыхай, мы всегда успеем порисовать. Я запомнила картинку в общих деталях, думаю, одну стену мы сможем осилить и сегодня.
Я встала с кровати, держа в руках палитру.
-Как насчёт твоей стены? Это будет памятью о твоём прежнем доме,- радостно предложила.
Закрыв глаза, представила, как бы это необычайно красивое место выглядела на стене. Палитра в руках начала немного нагреваться, сопровождая это лёгкой дрожью, я посчитала, что если открою глаза, то потеряю образ. А из окна можно сделать луч солнца, который бы освещал полянку-подоконник Лакки.
Спустя несколько мгновений дрожь прошла, и палитра начала охлаждаться. Я, медленно не решаясь, открыла глаза, а следом и рот. Всё то, что я представляла в мыслях, оказалось на стене, да это не  “три дэ”, но, по-моему, даже лучше.
-«Восхищение»
-Дааа, это нечто,- восторженно пробормотала я.
Быстро упаковав палитру, краска в ней уменьшилась, но едва заметно, и взяла Лакки на руки, чтобы он оценил полный вид.
-Правда прекрасно?- спросила я у цветка, рассматривая рисунок.- Хороший подарок, надо будет ещё раз поблагодарить мастера Динрака.
-«Внутренний трепет, согласие, счастье»
Так мы и простояли, глядя на новые цвета комнаты, пока нас не отвлёк стук в дверь.
-Войдите,- не отвлекаясь, сказала я.
-Стася, где ты ходишь? Мы с ребятами тебя заждались уже,- рассерженно проговорила Лера.- Ого, вот это красота. Это из тех красок, что подарил Динрак?
-Вот поэтому и задержалась, да это они. Лакки, ты хочешь пойти со мной?
-«Согласие, радость»
-Ну, где вы застряли?- сказал входящий Николас.- Что это?
-Ребят, посмотрите, что тут Стася намагичила,- позвала остальных девушка.
От двери раздавались только восторженно-удивлённые возгласы.
-Ну, всё пойдем, я уже готова, только вас и жду. Между прочим, это моя комната!- перебирала я всевозможные варианты как вытолкать начинающих магов из комнаты.
Нехотя всё же они вышли, и мы нестройной армией направились уничтожать академические запасы продовольствия. Среди них Эллариона не было тем лучше, мои нервные клетки будут целее.
-Тебе тут нравится?- обратилась я к цветочку.
-«Согласие»
-Лер, я хотела спросить, у тебя есть какая-нибудь книга с описание свойств Лакки?
-Думаю такую книгу можно найти в библиотеке, пусть Максимилиан тебя проводит туда, заодно и померитесь, вам всё равно придётся вместе учиться. Стась, ну правда, он же не виноват, это его обязанность,- оправдывала его девушка.
Да сама я понимаю, что он не виноват, это я переборщила, и давно уже простила, долго обижаться по таким неправильностям я не могу.
-Хорошо, если только Максим согласиться.
-А куда он денется,- потрепал его по голове Андрей.
В столовой мы обсудили планы на ближайшие дни, ребята распределили, кто и как будет «следить» за мной: завтра Максим, потом близнецы, Николас, и снова Лера, такой график до начала учебного года.
-А Эл не будет участвовать?- из любопытства спросила я.
-Элларион уехал в родовое поместье и вернётся только на церемонию открытия,- ответил Ник.
Хотелось танцевать и радоваться жизни, две недели без язвительных фразочек, спасибо тебе природная удача!
После столовой все разбежались кто куда, я вернулась в комнату, Лакки захотел отдохнуть. А мне захотелось найти свою куртку, я точно помнила, что у меня там был телефон. Да, здесь он ничем не поможет, но там есть фотографии моих родных, возможно, я смогу их «распечатать» теми же красками. А ещё там должны быть наушники, моё спасение, зарядки на много не хватит, поэтому придётся разумно использовать телефон.
Куртка обнаружилась в шкафу. Я не стала её доставать, а просто залезла в карман, и «о, чудо» там всё было! Надеюсь, от моего падения при перемещение с ним ничего серьёзного не произошло.
-Мой хороший, пожалуйста, живиии,- молила я телефон пока включала.
Он поддался моим усилиям, и экран засветился, спустя пару минут он полностью загрузился. Осмотрев его на сохранность файлов и на наличие зарядки, 93% не так уж и плохо, я снова его выключила, чтобы не тратить энергию попусту. Я не хочу пока смотреть на лица любимых людей, сейчас не время.
Уже через десять минут мне стало жутко скучно, поэтому, предупредив Лакки, я решила прогуляться по прилежащим академии территориям. По пути к выходу мне никто не встретился, на улице солнце только клонилось от зенита к закату. Легкий ветерок трепал выбившиеся из косы прядки волос, приятно шелестела трава и листья деревьев, скоро всё это изменится на осенние краски и пропадёт та былая свежесть. Я люблю стихийность природы, она как многогранный человек, загадки которого никто не сможет разгадать до конца.
Глубже вздохнув свежего воздуха, я пошла на поиски неизвестностей. В ближайших окрестностях не было ничего, что могло бы меня заинтересовать. И я снова рискнула сыграть в «фигурки из облаков». Сначала показался покимон , который тренировался кун-фу. Потом были сани Санты и маленькие олени. А потом я споткнулась, наверное, это был единственный минус этой игры, невозможность смотреть под ноги. Поднявшись на ноги я осмотрелась в поисках предмета моих синяков, надо же его куда-нибудь убрать, а то другие поранятся. Оказывается это был меч, а споткнулась я о рукоятку…повезло, однако, надо мне быть осмотрительнее. Но что здесь делает меч? Я присела на корточки, чтобы лучше рассмотреть его . Он конечно не новый, но видно, что за ним ухаживают. Может кто-то его тут оставил или потерял? Я взяла меч в руку, ух ты, а он довольно лёгкий рукоятка меча была инкрустирована средних размеров рубином, засмотревшись на него, я не услышала шагов.
-А Вас учили, что трогать чужие вещи это некрасиво?- сказали за спиной.
От неожиданности я чуть не выронила меч, подсознание уже царапало на песке завещание. Как же так? Я не готова умирать в расцвете лет, хотя чего я переживаю, пора брать ситуацию в свои руки.
-А ВАС не учили, что разбрасывать свои вещи это некрасиво,- передразнивая манеру обращения, ответила я, оборачиваясь и пряча за спину меч.
Передо мной стоял высокий парень, лет семнадцати, брюнет, его волосы напоминали черноту ночи, красивое лицо с чертами моделей или просто знаменитостей. И эти знакомые смешинки в глазах, мне кажется или он тоже будет меня выводить из себя как Элларион? Рано я обрадовалась его уезду…
Его глаза оценивающе скользнули по мне с головы до ног.
-Допустим, но здесь должны проходить мои занятия и все знают, что надо быть осторожнее. А вы витали где-то в облаках,- не уступал он. «Ну что ж, хочешь словесно поиграть, тогда я принимаю твой вызов»- мысленно повторила все самые длинные и подходящие слова, только бы не сорваться.
-Это лишь общее мнение, если указывать на данные личности, то например Я (выделение голосом) совершенно не знала, что тут проходят какие-либо занятия, тем более во время каникул,- по мере моих слов его ухмылка становилась всё шире.
-Думаю, мне следует исправить данную ошибку, с Вашей же стороны ожидаю разумности,- с тон мне ответил неизвестный.- Моё положение позволяет мне заниматься тут в любое время, но возможно Вы не знаете, что это часть земель академии отдана для физических тренировок студентов.
-Спасибо за осведомление,- лилейным голоском пропела я.- Мне больше не стоит задерживать Вас.
Достала из-за спины меч и, провернув рукоятку, как учил папа, подала его лезвием ко мне.
Он лишь благодарно поклонился головой. Я уже хотела развернуться и уйти, но вдруг он спросил:
-Могу я узнать Ваше имя?
-Я хотела бы вам его сказать,- здесь я выдержала небольшую паузу.- Но не хочу.
Довольно улыбнулась, заметив на его лице непонимание, видимо это был первый отказ в его жизни, ну или близко к этому. Не люблю людей которые хвастаются своим положением, особенно если они не получили его сами.
Обратно я решила пробежаться, а то вдруг чего. Может он маньяк, и, получив отказ, выходит на охоту.
На пороге школы меня поймала Лера, причём не в лучшем из настроений.
-Где ты была?! Мы тебя по всей школе ищем,- кричала она.
-Калерия, хватит истерику закатывать, между прочим, мои уши не казённые. Я ходила гулять по территории школы, как видишь, жива здорова. Вас не было и мне стало скучно, что в этом плохого?
-Ну почему ты не могла гулять внутри школы?
-Потому я вольная птица,- театрально сказала я.
-Надеюсь, ты никого не встретила?- я отрицательно качнула головой (если что, это можно списать на нервный тик, я же ничего плохого не сделала).- Магистр сказал что сегодня должен приехать для занятий…А хотя не важно.
-Пойдём, скажем, ребятам, что ты нашлась, и пойдём ужинать,- уже успокоившись, пробормотала девушка.
Интересно, кто же был тот парень, не влипла ли я в новые неприятности? В крайнем случае, сейчас со мной всё в порядке, а это уже плюс.
 Остаток вечера прошёл спокойнее, Лакки после полива родниковой водой блаженствовал. А я решила пораньше лечь, ведь ещё столько неизученного ждёт впереди.