Производственный роман

Михаил Буканов
Да, я лобзал в тени мартена
Её мозолистую грудь!
Как раз тогда кончалась смена,
Мне бабу захотелось жуть!

Она, работавшая в цехе
На хим. анализе золы,
Сперва зашлась в животном смехе,
Мол, надо же, и здесь козлы!

Но, я настойчив был и крепок,
Мы все, формовщики, того!
Пусть мы не носим модных кепок,
Так ниже пояса «Ого!»

Огнеупорная работа
Частицей жара стынет в нас.
Опока, вот для нас забота,
Мы льём туда отнюдь не квас!

Потоком стали очумелой
Мы заполняем пустоту,
Не быть химозе пустотелой,
Заполню эту красоту!

И всё свершилось по заказу,
В порыве страсти и огня.
Я сзади оседлал заразу,
В руках вся форма у меня.

Она в восторге трепетала,
Дала мне в рожу пару раз!
Чего-то матом лепетала,
Возможно, просьбы и наказ.

Мы разошлись, дела, делишки!
Мне формовать, анализ ей,
Всё получилось точно в книжке,
В сияньи сталевых огней!

Я, как поэт, не ставлю точку,
Варенью стали нет конца,
Пущай родит сынка, иль дочку,
От неизвестного лица!