Перед свиданием

Николай Быков 2
...Чёрт, ну как же за бабами ухаживают при свете дня? Забыл уже. Ночью-то легко, под миры и мерцания светил, под большую плошку опрокинутой воды или под отблески костра и бархат трав ночи. Никто особо и не видит твою кривую рожу, дырку на майке и грязные ногти. Только голос слышат. А днём-то как?

...Надо, наверное, одеться поприличнее. Где мой галстук и костюм? Блять, при переезде выкинул. Как и всё остальное, чем 20 лет не пользовался - нафига хлам в квартире держать?
. Приличные джинсы и майку крутую? Тоже не канает. Джинсы спадают уже, а майка висит, как на вешалке. Вот и добивайся спортивной фигуры! Всё, что куплено 5 лет назад, когда был с пузом, - всё можно выкидывать. Или подождать - вдруг опять разбогатею и перестану работать.
. Ладно, одену шорты из "Декатлона" и белую маечку, залитую типа кровью от выстрела. С обоих сторон (выиграл у Вовочки в преф, очень зацепила!)
...Ногти подстричь, щетинку побрить, выдернуть из носа лишнее, а зубы почистить. Ох, как я этого не люблю! Почти так же, как душ. Кстати, и его надо, блин. Придётся - пуэн д"онёр.

. Лексикон подправить. Ты ж не в пивную собираешься, а на свидание! Вычеркнем 90% слов и вспомним местоимение "Вы". И уберём пошлость и любовь к сиськам. Смотреть не ниже прически! И не выше туфель. И руки похотливые держать за спиной. Хотя это сложно. Наручники, что ль, по дороге купить?

. Стараться особо не нарушать 11-ю Заповедь ("Не пи@ди!"), а больше слушать собеседницу. Ты ей понравишься, парень, если будешь только слушать.
. Ну а если вдруг настала пауза в разговоре и неудобное молчание - вспомни 12-ю Заповедь ("Не верь, не бойся, не проси!") и оглушительно пёрни! Ничто так не сближает людей, как подобный косяк. Потому что поржать вместе минут пять - это не в театре ладошками хлопать. Ничто человеческое нам не чуждо!

...Помнится, в 88-м клеил я одну, клеил. И нифига - куда только ни водил. В театр, на б.теннис, по пьянкам с друзьями, на слёты и даже в КДС на Ёлку. Нифига. А вот проблевался как-то на её вечернее выходное платье - таких ****юлей раздала, что потом долго извинялась и в результате сдалась. Блюйте дамам на вечернее платье!

...Погодка, правда, не для платья. Ей повезло. Надо, кстати, рояль в кустах с собой притаранить. Или велосипед, или гитару. Хотя, если велос - это слишком просто, даже неинтересно.Так любой дурак может бабу склеить. А гитара - да настопиз... ой, я ж лексикон выправляю, короче, осточертело уже. Неужто без гитары нельзя? Ведь я не совсем пропащий и бываю иногда весел...

...Но тут - по плечу - моё второе "Я". - "Всё, попи@дил? Магазин уже открылся. Иди!" ...Ёптать, и действительно! Хули я? Бутылка, нет, три - и всё пучком будет. И две конфеты. А по театрам пусть другие водят. Во сколько свидание? В четыре? Ну я пошёл.