Проект LENIn Жывъ - часть 1

Андрей Панафидин
На рассвете меня должны жестоко казнить, и это было бы еще пол беды, беда была в том, что по мне никто не будет скучать…Никто меня не вспомнит, и не принесет цветы на могильный холмик, поросший желтой травой. Хотя какой могильный холмик, раскатал губу! УльтраСкины сжигают своих пленников в «Офен 0.2». И могильные холмики получают лишь единицы из сожжённых, те кто сломался под пытками и рассказал важную информацию о любой из банд. Пленников просто ставят перед выбором: «или ты говоришь нам информацию и мы тебя сжигаем, но тебя похоронят, или ты молчишь, и мы тебя все равно сжигаем, но твои останки смываем в унитаз. Конечно, между фазой «говорить – сжигать» присутствует еще одна фаза - «пытка», к ней допускаются только самые дисциплинированные, ответственные и лучшее представители банды. Меня даже не стали пытать, у меня нет никакой информации, я не состою ни в одной из банд. До того как я попал к Ультрам, я попадал и к другим бандам, к ПанкАтаке например, очень веселые ребята, Анархия – мать порядка! Кто успел тот и прав! Носятся на своих мощных железных скакунах, пьют какой-то бензин, живут на свалке. Узнав, что я «безродный», в прямом и переносном смысле, они просто отпинали меня, обоссали толпой, и выдворили со своей территории. Я не обиделся, моча высохнет, синяки заживут, а вот из мертвых не воскреснешь. Теперь же я в плену у Ультры, от них никто не возвращается живым. Зайти на их территорию и попасться – это смерть. Сижу в этом бетонном мешке уже наверное неделю, или две – не знаю точно. Кормят меня водой, два раза в день пол миски дают. Другим «важным» заключенным кусок опилочного хлеба перепадает, а мне нет, да мне и осталось до рассвета, так сказал комендант…
Последний рассвет, интересно какой он будет? Я помню свой первый закат после ядерного взрыва, это было поразительно. Вы пробовали смотреть на солнце?  А я смотрел, смотрел долго около часа, пока оно не скрылось за горизонтом. Я не ослеп, и даже не чувствовал дискомфорта в глазах, дым заслонивший небо, рассеивал лучи, и я хорошо видел алый диск солнца, как луну ночью. В тот момент была мысль, что я единственный выживший после взрыва. Стояла гнетущая тишина которая сильно меня пугала. Согласитесь страшно быть единственным живым на всей планете. Вокруг валялись деревья без кроны, покрытые толстым слоем пепла, я присел на одно из них и смотрел как в дали дымится выгоревшая территория, на которой не так давно был чудесный лес. Я долго думал, делать было нечего, надо было идти, все равно куда, лишь бы идти. Сориентировавшись по солнцу, решил двигаться на юг. Мне вдруг захотелось взять в дорогу посох, представил себя эдаким странником из легенд. Я наклонился, и ухватил толстую ветку дерева на котором сидел. Резко дернул ее со всей силы, легкий пепел взлетел густым облаком, забился мне в нос, засыпал глаза, бросив ветку лихорадочно стал тереть глаза, попутно громко чихая и кашляя. Отдышавшись мой взгляд упал на ту самую ветку… Я вскрикнул, и резко подскочил с бревна. Там, на земле, вместо ветки лежала нога, в разорванных джинсах, она уходила под пепел. Я присел на корточки и смахнул пепел с другого конца бревна… Тошнота резко подобралась к горлу, на меня смотрел один мертвый глаз, второй свисал из глазницы и смотрел в землю. Кожа на щеке облезла, из рта видимо текла кровь, но смешалась с пеплом и загустела темно-алым комком грязи. Я оглядел поле взглядом, все эти деревья под пеплом, это люди… Мертвые люди… Меня вырвало прямо на труп…
Такой вот у меня был первый закат, надеюсь последний рассвет будет лучше. Кстати, вы наверное не понимаете кто я, и о чем я вам рассказываю. Это невозможно объяснить, и я мало что знаю. Хотя, я могу таким образом остаться навсегда в истории. Тем более до рассвета еще далеко…