Цикл О людях. Мама

Благова
   Вечер. Я улеглась в кровать в приподнятом счастливом настроении. Никак не могла успокоиться. Прогулка с Георгом была необычной. Я волновалась. Мы обошли весь микрорайон. Я ходила по бордюрам, как ребенок, и мне для поддержки давали руку. Это было особенно.

   Зашла мама. Строгий сосредоточенный взгляд. Слегка нахмуренные брови и стиснуты губы. Присаживаясь на край моей кровати, она решительно, но все же осторожно, начала:
-Я хочу тебе сказать. Что ты слишком рано решила встречаться с мальчиком. - проговорила она с оттенком металла в голосе. - Он взрослый, ему 16 лет. И он тебе не подходит, ты еще слишком ...
Я не стала дослушивать..
-Мам, ну я так хочу! Очень! Мы гуляли и разговаривали, это так здорово!- восторженно умоляла я.
-Ты понимаешь, что это опасно? Ты понимаешь, что ему нужно? - не унималась мама, держа меня своими ледяными пальцами за руку.
Помедлив и подумав, она проговорила:
-Ладно, приедет папа, посмотрим что он скажет...


  Она величественно встала, закрыла дверь в нашу комнату и ее шаги затихли в зале.
Я осталась наедине со своими мыслями. Я размышляла о том, что произошло и как теперь быть. И я уж точно не могла понять, в чем опасность и чего ему от меня нужно.

  "И, вдобавок, я выхожу за него замуж!" - возмущенно и раздраженно думала я. "Что ты знаешь обо мне!" -восклицала я мысленно. "Ты даже не знаешь, что было!!! Что он расспросил все обо мне! И позвал меня замуж! И все рассказал про себя! А вы тут ничего не знаете!"
Мое возмущение накрывало меня с головой. Я думала, вот уж приедет папа он меня поймет. Меня съедало чувство будто я совершила, что-то ужасно плохое, то чему нет прощения. И я очень хотела избавиться от такого ощущения. Я прокручивала в голове прошедший вечер, деталь за деталью, пытаясь выяснить, а было ли что-то плохое или не очень хорошее и что вообще было?