Восторг души моей к твоей направлен птицей,

Вера Безымянная
 
                "твоей души! Восторг
                меня вгоняет в амок,
                хоть слов любви – поток,
                но он застрял в душе..."
                В.Евсеев

Мои слова к тебе поток любви незримый.
В разлуке нужен мне не меньше чем тебе,
как удержать его, ведь он неудержимый,
и с мыслями летит к тебе сам по себе.

Восторг души моей к твоей направлен птицей,
любовью окрылён, он вырвался вперёд.
Нет для него преград - в сознанье утвердиться,
и если ему рад – растопит даже лёд.

Его своим теплом не растопил, а выгнал
ты и твоя душа, рождённая любить.
Пусть даже не хотел, но как лавину вызвал
способности в любви всё прошлое забыть.

Пишу и говорю слова любви с безумством.
Возможно, лучше б мне об этом промолчать,
но нужен ли контроль над самым высшим чувством,
коли стихи любви без них не написать.

Как мало нежных слов, но всё равно находим,
если любовь пришла в сознанье, как в наём,
если не сами мы страх от себя отводим -
она как вечный зов желаний, что вдвоём…

«Люблю» не говорю - прими меня на веру.
Ты тот, кому должна во всём себя хранить,
готовая начать жизнь и себя с премьеры,
и в ночь, и в день как в ночь и умирать, и жить…

25.04.2015
В.Евсееву на: «Как мало нежных слов...»,
http://www.stihi.ru/2015/04/25/1473